глава 7

2.3K 115 66
                                    

Т/и, была в неожиданном шоке,встав с места,она хотела догнать Чонсона.Но не помочь парню, которого только что избили, она не могла.
Т/и:вы-..тоесть, ты как?
Она помогла ему встать.
Сонхун:жить можно, не будь он твоим мужем, я бы тоже в ответ его хорошенько избил
Они оба засмеялись.
Т/и: сильно болит, наверное...
Сонхун:да нет,для такого парня как я,это пустяки
Т/и: буду верить, идём отмоем кровь
Она зашла за ним в мужской туалет.
Сонхун:я сам помою, не переживай
Т/и:нет, я переживаю, так как в этом есть моя вина, и я сожалею, прости...надо,и у Чонсона прощения попросить...
Сонхун:не вини себя,и не переживай сильно, всё правда отлично!
Т/и:а, кровь то всё ещё хлынет....и твои слова не внушают доверия
Т/,и, выглядела так, будто вот-вот заплачет, ей было неприятно, смотреть на всё это, так ещё и сильно поссориться со своим так называемым мужем, ведь у них были довольно хорошие отношения.
Сонхун:т/и!! Ты меня слышишь?!
Она наконец вышла из своих мыслей.
Т/и:а? Да! что?
Сонхун:так, и будешь стоять говорю? Я хотел снять рубашку,как видишь она вся в крови...
Т/и:прости! Конечно! Раздевайся!
Она отвернулась.
Сонхун:т/и...ты понимаешь...
Т/и:да.не продолжай.
Она мигом вылетела с мужского туалета, с красными щеками. Только поняв, что она там, когда туда зашёл другой мужчина.
Сонхун:милашка
Изнутри доносился лёгкий смех, парня. Который, она всё же услышала.
Т/и:мне бы под землю провалиться! что за день, такой?!
Спустя минут 10, парень вышел только в пиджаке, с рубашкой в руках.
Т/и: откуда ты взял пиджак?
Сонхун:а,что, ты хотела чтобы я вышел без него?
Парень рассмеялся.
Т/и: придурок, очень смешно
Сонхун:да...там оказывается в одном из кабинок был мой друг, он одолжил свой, он ещё только что до меня вышел, наверное видела.
Т/и:а, да... только мне теперь стало ещё стыднее...
Сонхун:да,ладно,с кем не бывает?
Т/и: действительно...ладно, идём обработаем рану
Сонхун:я сам могу! не надо беспокоиться, я бы лучше посоветовал тебе поговорить с ним...не трать на меня своё время, я в порядке
Т/и:но-
Сонхун:без никаких но!! Миссис т/и!!
Т/и:ты уверен?
Сонхун:да, и точка, иди давай за ним
Парень мило улыбнулся, смотря на девушку, которая уже сто раз поблагодарив его, скрылась с виду.
Т/и сразу подбежала к друзьям.
Суджин: что-то случилось да?!
Чонвон:что произошло?
Т/и:я потом объясню, где Чонсон?
Хисын:он только недавно, злой вышел с клуба, просидев рядом с нами несколько минут, просто молча.
Наын: поссорились...?
Т/и:даа... ладно, спасибо большое, я пойду за ним, тогда!
Соён: обязательно позвоните нам потом!
Джеюн:будь осторожна!
Т/и:да-дааа!
Она выбежала из клуба. И как бы это странно не звучало, но она чувствовала,что он где-то рядом, и далеко на ушёл, скорее всего просто прогуливается, чтобы хоть как-то взбодриться.
Т/и пошла по прямой, искать его, и на находу звонила,писала ему, а он просто не отвечал.
Т/и:Пак, блин, Чонсон!!
Она крикнула со злостью.
В итоге она его здесь не нашла, и развернувшись, пошла в другую сторону.
Т/и: я тебя всё равно найду, давай поговорим, как взрослые люди, а не как дети, ей богу!
Она оставляла ему голосовые,что оставались безответны.
Вдруг она услышала сзади шорох.
Резко повернувшись,она никого не увидела.
Т/и: Чонсон?! Выходи!
В ответ тишина. Тут, явно кто-то есть, и это уже не смешно. На улице довольно темно. И она сейчас совершенно одна. Она молилась, чтобы это оказался Чонсон. Но, ей попросту никто не ответил.
Т/и заметила, тень человека, кто стоял сзади и прятался, держа что-то в руке.
Но, она не могла разглядеть,что.
Потихоньку, она направилась в сторону клуба, делая вид, что просто подумала,что это какое-то животное.
Сзади она почувствовала, что тот человек всё равно идёт за ней.
Т/и позвонила Чонсону.
Т/и:умоляю...возьми, возьми, придурок...
Но,нет... трубку он не поднял.
Она быстро побежала вперёд, и скрылась за каким-то зданием.
Там она увидела кучу коробок, мусора.
Сев на корточки, она спряталась за ними. И, уже успела написать Чонсону:«Чонсон! За мной кто-то следит!! Ты где?! Мне страшн»
Последнее слово она не успела дописать, так как услышала с далека еле слышные шаги.
У неё уже текли слёзы, от страха.
Дрожащими руками,она наконец набрала номер полиции,не успев нажать на звонок.
?: Красоточка! Я же знаю, ты здесь! Выходи,по хорошему, или будет ооочень плохо!
Говорил мужчина, с некой усмешке в голосе. Т/и сильно держала рот руками,и пытаясь не сделать ничего лишнего.
Вдруг, резкий звук грохота.
Сердце забилось в сто раз чаще.
Она чувствует, как кто-то резко оказывается прямо перед ней. Она лишь успевает закрыть глаза, и прижаться к стене от страха.
Т/и:я...я звоню в полицию!! Не подходи!!
Кричала девушка со слезами, даже не открывая глаза.
Чонсон:т/и...это я, жёнушка
Она наконец услышала родной голос, который успокоил её в ту же секунду.
Т/и:Чонсон!!
Она прижалась к нему, и сильно обняла. Всё её тело буквально тряслось.
Чонсон обнял её ещё сильнее, и погладил по голове.
Чонсон: всё обошлось... теперь всё хорошо, пожалуйста, прости меня, принцесска моя...
Т/и резко отстранилась от него, и легонько (хотя по её мнению,она била оочень уж сильно) бить, его по плечу.
Т/и:Ты придурок!! Пак Чонсон!! Знаешь,как долго я искала тебя?! Знаешь, что ты там всё неправильно понял?! Ты хоть знаешь, как я сильно испугалась? Я думала, что...что мне уже конец...Ты почему не отвечал?!
Она наконец срывалась на нём, а слёзы, всё текли ручьём.
Чонсон:знаю...я знаю, прости меня, пожалуйста, я сильно извиняюсь...
Давай поедем домой? Успокоишься? мхм?
Чонсон, крепко обнял её, взяв её за руки он наконец остановил её, и вытер её слёзы.
Т/и:хгм... идём, болван.
Парень неожиданно поднял её на руки.
Т/и:а! Ты что делаешь?!
Чонсон:не пугайся ты так, будто впервой, даже когда я тебя поцеловал ты так сильно не кричала
Ухмыльнулся парень.
Т/и:чего?!
Девушка сразу покрылась краской.
Т/и:да ты!
Чонсон:что, я? похититель твоего сердца?
Т/и: размечтался!
Тут она заметила на полу мужчину, лежачего без сознания.
Увидев его она узнала того самого, мужчину, от кого его спас Сонхун.
И, это был он, кто только что чуть не сделал, то что так хотел, с т/и.
Т/и:так, значит, в руках я тогда видела у него шприц...
Чонсон просто перешагнул его, и пошёл дальше, с принцессой в руках.
Т/и:ты что делаешь?!
Чонсон:ничего, а что?
Т/и:он в порядке? это ты его так?
Чонсон:ага, вряд-ли он больше очнётся.
У т/и глаза, отлетели в лоб.
Т/и:ты его uбил?!?!
Чонсон:какая милая, когда пугаешься
Т/и:Чонсон!!
Чонсон:пошутил я, чего ты такая наивная?
Т/и:что ты с ним сделал?
Чонсон:ну, ударил пару раз...по достоинству, потом по лицу, потом по животу, потом пару раз об землю, об стенку...а! и напоследок, вколол ему самому, то что у него там было в шприце. На самом деле ничего такого, и не сделал. Главное, он тебя не успел тронуть, вот тогда бы он точно больше не открыл глаза.
Т/и:господь упаси...мне тебя благодарить или плакать...?
Чонсон: благодарить, конечно, полиция уже едет, кстати, они в любом случае должны его уже задержать, а ты сейчас можешь поцеловать меня в знак награды,верно?
Т/и:мало, что ты хочешь? Не заслужил.
Чонсон:какая злая...
Чонсон сделал обидное лицо.
А, девушка резко схватила его за шиворот, и потянув к себе, поцеловала по лбу.
Т/и: спасибо большое, мой принц, обидчивый принц.
Чонсон: я всегда буду тебя защищать, конечно, но почему не в губы то?!!
Я сейчас буду плакать!
Т/и:так значит, для тебя поцелуй в лоб ничего не значит? А, я так старалась...для меня это мило
Чонсон:беру свои слова назад, принцесса, твои поцелуи в лоб, это самое милое, в моей жизни.
Т/и:не подлизывайся
Чонсон:ой, ты как всегда!

Связанные небомМесто, где живут истории. Откройте их для себя