Полиция ворвалась в дом. И начали развязывать Чонсона, пока остальные разошлись по территории, чтобы отыскать тех двоих.
Чонсон сразу крепко обнял т/и, поглаживая по голове, никак не останавливаясь плакать.
Чонсон: скорую!! скорее!! Т/и, умоляю не бросай меня, я же без тебя не смогу!
Вдруг он почувствовал, как т/и поднимает руки, и нежно обнимает его.
Чонсон: т/и?!
Он сразу взял её за лицо, оглядывая её.
Т/и: спасибо ...твоим родителям, что дали мне бронежилет...я в порядке, Чонсон.
Она аккуратно подняла кофту, и показала, что не ранена.
Оба начали плакать от счастья.
То, что дали ей родители перед отъездом, кто же знал, что это и вправду её спасёт.
Чонсон: я так испугался, я...я думал, что потерял целый мир, ради которого я жил.
Т/и: всё хорошо, теперь всё точно хорошо.
Чонсон вытер её слёзы, и смотря несколько секунд друг-другу прямо в глаза, оба слились в страстном поцелуе, не думая останавливаться.
Чонсон: я тебя никогда не отпущу, и защищу.
Т/и: и я тебя.
Чонсон: прости, что сегодня не смог...и всё, что сегодня произошло с тобой, всё из-за меня...
Т/и: что?! нет! слышишь меня? никак нет! в этом нет твоей вины, я сегодня ни на секунду не пожалела, что вышла замуж и выбрала тебя в качестве первой любви. Не смей себя винить, в этом нет ни твоей, ни твоей семьи, ни моей, вины. Только его отца, который был слишком одержим.
Даже вины Сонхуна нет...
Чонсон: я согласен с тобой милая, всё же прости, и верь мне, впредь я точно не повторю сегодняшние ошибки.
Т/и: я верю, я всегда верила тебе.
Чонсон поднял её на руки.
Чонсон: сильно больно?
Спросил парень взволнованно, гладя рану на её губах и щеке.
Т/и: нет, всё в порядке
Чонсон: не смей мне врать
Т/и: немного...но живот сильнее
Чонсон: что?! он тебя и туда так сильно бил?! я его точно-
Т/и: нет, ты с ним ничего не сделаешь! Он спокойно проживет в тюрьмеч свое наказание. Ты лишь будешь со мной, счастлив, и не волнуясь ни о чём.
Чонсон: но- ладно, как скажешь, всё, что ты захочешь! А, теперь в больницу!
Они сели в скорую машину. Т/и по дороге позвонила родителям.
В больнице раны их обоих, обработали, а т/и сказали пролежать ещё дней два в палате.
М/Т: Доченька!!!!
П/Т: милая моя!!!
Они со слезами на глазах, накинулись на неё с объятиями, и поцелуями.
Т/и: теперь всё хорошо, не плачьте, пожалуйста.
П/Т: как мы можем, когда вы в таком состоянии?!
Т/и: пап? Я вообще впервые вижу, как ты так ревешь, милашка.
М/Т: т/и! как ты смеёшься в такой момент?! Как вы милые мои?
Чонсон: со мной всё хорошо, а т/и обязательно поправится! Я позабочусь о ней!
М/Т: какой в порядке?! У самого повязка на всю голову, с кровью!
П/Т:Боже, дети мои!!
Они все обнялись. Ещё конечно час, они их успокаивали. И наконец они поехали домой, чтобы принести немного домашней еды для них.
Чонсон: мы опять одни.
Т/и: и?
Сказала девушка она ухмыльнувшись.
Чонсон встал с кровати, и лёг рядом с т/и, крепко прижав её к себе, они смотрели друг на друга, касаясь кончиками носа и лба.
Чонсон: знаешь, что?
Т/и: что?
Чонсон: я учился в параллельном классе, вместе с тобой в начальной школе. Я ещё тогда положил на тебя глаз, когда ты так сияла, и делала всем и везде добро, поражала своей умностью. С детства мечтал о тебе, чтобы у меня хотя бы была жена, как ты. Когда отец объявил о нашей фиктивной помолвке, моей радости не было предела, но когда увидел, как ты не хотела за меня замуж, я немного сдался, но я не мог, я взял себя в руки, и продолжал любить тебя, и бороться за тебя. Такую, как ты я встречаю в первый и последний раз, поверь мне.
Т/и: какой ты романтик, я даже не замечала тебя тогда, а сейчас, ты достиг своей мечты, ухватился за такую жену! Ты рад? Теперь я навсегда с тобой.
Чонсон: безумно рад!В течении двух дней, приходили все их друзья с Чонвоном. И их родители.
Родителей Чонсона выписали через дней пять, после выписки т/и.
Чонсон сразу поговорил с ними обо всём, когда они очнулись. Он всё понял, и родители всё объяснили. Он понимал, что их вины в этом не было, и что родители скрыли от него это всё, ради его же блага. И что не они, и не он, не ожидали, что их сын так появится. Он поклялся защищать свою семью, до последнего вздоха. Он знает, как сильно они все любят его, и он их.С Сонхуном было трагично покончено. На второй день его ареста в тюрьме, он п0весился. Оставив записку, с прощением и благодарностью, для т/и, Чонсона, и их родителей.
Они простили его, и правда простили, и искренне желали ему спокойного сна там, в опасном аду.Спустя почти год, Чонсон наконец сделал это. Он сделал ей предложение, официальное, и искреннее.
Чонсон: т/и!! срочно! я попал в передрягу тут.
Говорил он жене, через телефон.
Т/и: что случилось?!
Чонсон: выйди на улицу!! помоги, скорее! тут-
Парень специально выключил звонок.
Т/и: что?! Чонсон?!!
Девушка выбежала из дома, и во дворе увидела веселую картину.
Все их друзья, с которыми она сблизилась ещё с того раза в клубе, сидящие на корточках к ней спиной, а на спинах буквы: «Ты выйдешь за меня?»
Из двух сторон появляются их родители, которые кидают любовные конфетти, с романтичной музыкой. А точнее Perfect - Ed Sheeran.
Сзади она чувствует, как её похлопали по спине, нежные и теплые руки парня.
Она оборачивается к нему, и видит ту самую картину. Чонсон, на коленях, с кольцом. И поющий для неё эту песню. Потихоньку, все начали присоединяться к нему, и она расстаяла в этой милой атмосфере, а по щекам текли слезы счастья и радости.
Чонсон: согласна ли ты стать моей официальной женой? Мисс т/и?
Т/и: да, я согласна.
Парень одел кольцо ей на палец, и подняв на её руки, они закружились в прекрасном танце, под счастливые хлопки, и крики.
Это был самый их трогательный, и поглощающий поцелуй. Поцелуй крепкой любви. Которая связала их узами, навсегда.
Поцелуй демона в котором, ведущий — мужчина. Его губы как бы вбирают губы партнерши все сильнее и сильнее. Затем партнер постепенно, медленно отпускает губы партнерши на свободу. Этот поцелуй не длительный. Сопровождающие эмоции: оцепенение, блаженство, полное погружение и отчуждение от окружающего мира. Удобный момент застать влюбленных врасплох, поскольку прервать поцелуй демона не так-то легко.Чонсон: я люблю тебя
Т/и: я люблю тебя сильнее
Чонсон: ну т/и! Не начинай!
Т/и: а, я начну!
Звонкий смех счастья по всему дому, что может быть лучше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные небом
Fanfiction-Ты ведь говорил,что ни за что не полюбишь меня? Ухмыльнулась девушка, смотря прямо в глаза своего фиктивного мужа. -Пошутил, жёнушка. Разрешишь, повторить вчерашний поцелуй?