Был обычный летний день Кацуки со своими друзьями гулял на улице, как вдруг он видит как Изуку разговаривает с каким-то мальчиком (им по 10 лет). Кацуки разозлился сам не зная на что, но через несколько минут он понял, что Изуку ему больше чем просто друг. Сначала он хотел подойти и спросить кто это, но потом просто взял и ушол оставив своих друзей в недоумении.
С тех пор он стал обращать меньше внимания на Изуку. И это заметили и его друзья, они пытались узнать в чем дело, но у них ничего не выходило. Чем больше Изуку общался с другими детьми, тем меньше Бакуго общался с ним.(не знаю зачем но пускай будет)
Один из друзей в классе решил спросить что с Бакуго происходит:
-Эй Бакуго что с тобой случилось? _спросил один из друзей.
-В смысле? _спросил непонимающе Бакуго.
-Я про то как ты стал относишся к Мидории. _ответил тот.
-Ты про этого задрота! А что тут не понятно, достал он уже вечно лезет, подлизывается ко всем. _ответил Бакуго.
-Раньше вы лучше общались. _спокойно ответил он.
На это Бакуго лишь цокнул, но потом продолжил-Растёт без отца, вот и ведёт себя как девка! Хах
В это время за дверью стоял Изуку и всё слышил про что говорил Бакуго.
(отец Изуку ушёл от них по неизвестный причинам)
Изуку решил не сразу заходить в класс, а подождать пока прозвенит звонок.
Прошло около пяти минут и прозвинел звонок, и Изуку с месте со звонком зашёл в класс.
Все обратили внимание на Мидорию так как он приходит за 10-15 минут до звонка.
Даже учитель удивился такому поведение Мидории.
Изуку извенился за опоздание и сел за свою парту.
Весь оставшийся день прошёл как обычно, но до одного момента когда Изуку поговорить с Бакуго. После уроков Изуку предложил Кацуки вместе пойти домой так как они живут рядом, но тот отказался и толкнул Мидорию так что тот упал.
Все удивились такому поведению, хотя и знали характер Кацуки.
Изуку решил что это случайность и догна Бакуго после школы, но он не ожидал того что Кацуки начал на него кричать:
-Отвали чёртов деку достал вечно лезть ко мне з@ебал таскаться за мной, иди к своим дружком и с ними таскайся_заарал Кацуки и на последок ударил кулаком в лицо Изуку.
Изуку с непонимание смотрел в след Бакуго, пока тот уходил со своими друзьями.
На следующий день когда Изуку зашёл в класс все начали шушукатся между собой обсуждая что-то, когда он хотел спросить в чем дело, то все к кому он подходол от него опворачивались. Когда Мидория подошёл к своей парте то он заметил на ней надписи, на подобии:бесполезный задрот, безотцовщина, су*а и т. д.
Изуку решил не обращать внимание на это и сел за свою парту. На первый взгляд Изу день прошёл без проблем, но после школы его ждал Бакуго со своими дружками.
Так как Кацуки стало скучно он решил поиздеваться над деку и позвал дружков.
Pov:изуку
Когда я зашёл в класс то все посмотрели на меня и начали что-то обсуждать, и я решил спросить что случилось но когда я хотел подойти к кому нибудь то все отворачивались.
Тогда я обратил внимание на свою парту_она была вся обрисована, и списана разными словами. Я не обратил внимания и сел за парту...
Когда я выходил из школы то заметил что Бакуго смотрит на меня и что-то говорит своим друзьям. Я не придал этому значения и продолжил идти домой. Но до дома я не смог дойти спокойно, меня остановил Кацуки и затащил в переулок и прижал меня к стене.
-Чёртов деку достал меня, мусор под ногами хаха хаха _закричал Бакуго.
-Хахахахахахпхппах_начали смеяться драгие.
Я не знал что происходит до момента когда Бакуго не ударил меня в живот, от резкой боли я упал на колени и с начал кашлять.
Видно этого ему не хвотило и он начал бить меня ногами в живол, по лици, ногам. Было терпимо когда бил только Бакуго, но когдо присоединились его дружки боль стала адской.
Я не мог больше терпеть и на пару минут я отрубился, и это меня спасло они заметили что я не реагирую,и скорее всего испугались что я помер и ушли.
Когда я очнулся то я заметил что никого нет, и попытался встать но у меня плохо получилось, тогда я попробовал сесть и о чудо получилось. Я посидел ещё пару минут и пошёл домой.
Когда я пришёл домой то дома никого не было, было понятно что мама ещё не пришла с работы. Потом я переоделся и пошёл обрабатывать раны по всему телу. Когда я закончил с ранами решил приготовить ужин, свяв всё необходимое я начал готовить кацудон(не знаю что это) моё любимое блюдо. Мама пришла когда я уже накрывал на стол.
-Я дома Изуку! _сказала мама
-Привет мам! _крикнул я ей из кухни.
Так мы поужинали и пошли спать.
На следующий день я пошёл в школу на меня также смотрели и бросали косые взгляды. День прошёл как обычно и я хотел идти домой но меня опять схватил Бакуго и начал избевать и кричать какое я ничтожество. И это продолжалось до тех пор пока мы не закончили среднюю школу. Сейчас нам по 14 лет, и у нас в школе спрашивали кем мы хотим стать, и конечно же все хотят стать героями, я тоже хотел стать героем но потерял всю надежду после одного случая:когда я возвращается домой то заметил в переулке злодей который отдовал деньги героям, и также я разочаровался героем номер 1 Всемогущим, это произошло когда я гулял недалеко от площадки где в детстве любил играть, там я заметил Всемогущего который сражался против злодеев, когда он ударил по земле то кусок бетонной стены о летел на эту самую площадку и чуть не придавил детей на ней, но я успел использовать свою первую причуду и словить кусок стены, когда я убедился что под плитой нет людей то опустил её, а всемогущий даже не попросил прощения у людей за происшествие:.
Вернёмся в класс:
Я и забыл что писал что хочу поступить в ЮЭЙ, и поэтому когда учитель говорил кто куда хочет поступить, то упоминул и меня.
-О Мидория ты тоже хочешь поступить в ЮЭЙ? _спросил он с ухмылкой.
Все в классе затихли на несколько секунд, но потом начали смеяться.
-Хахахахахахпхппах_
-Ахпхапхапхпахап_только и было слышно в классе.
Но этот смех прервал Кацуки который начал на меня орать:
-Чёртов деку как ты посмел пойти туда же куда и я, ты никчёмный тебе не стать героем _ заорал он на весь класс.
Мне ничего не остовалось делать кроме как опустить голову и молчать.
И тут у меня зазвонил телефон, на экране был незнакомый номер я решил взять трубку:
-Да? _спросил я
_...продолжение следует
1088 слов!!!