-Я не могу его тебе отдать_сказал Шигараки.
-Почему?_от мягкого голоса и следа на осталось, все вздрогнул боже Незу от этого голоса.
-О-он ному, п-поэтому подчиняется только одному. _дрожащий голосом сказал Томура.
-Мне по*уй, либо ты отдаёшь его мне, либо я вас убиваю! _сказал Изуку и устрашающе ухмыльнулся.
-Т-ты н-не сможешь нас у-убить, т-тебя посадят. _сказал Даби который только что очнулся.
-Ты правда думаешь что меня посадят? Человека который избавился от половины злодеев в этом городе? Смешно, мне за это ещё и заплатят. _спокойно сказал Изуку.
Всё стояли в шоке, Незу даже не представлял, какому человеку предложил вступить в ЮЭЙ.
-Хорошо, я отдам тебе Курогири. _сказал Томура.
-Раз это ному, значит он был человеком? Какая причуда была у него до становления ному? _поинтересовался Изуку.
-У него и был телепорт, мы не меняли. _сказал Шигараки.
-Прекрасно, верну его в прежний вид.!_вскрикнул Изуку и улыбнулся.
-Ты не сможешь вернуть его в прежнее состояние, он много лет в этой форме. _твёрдо сказал Даби.
-Давай заключим сделку:если я не смогу его вернуть,то верну его обратно к вам, ну а если я смогу то я найду и убью лично тебя! Как тебе такое предложение? _угрожающе сказал Изуку.
-И-идёт, Курогири иди с ним. _сказал Томура.
-Вот и славно! _крикнул Изуку. - Можете идти. _добавил тот,и Даби с Томурой ушли.(Тоги у меня нет).
Первым с себя пришёл Незу, а за ним и остальные. Когда все пришли в себя, то Даби и Шигараки уже не было.
-Мы забираем ному себе на исследование! _трёрдо сказал Незу и тут же был прижать к стене ударной силой в метре от земли.
-Нет, этот портальчик я себе забирою, если хотите себе то забирайте того. _сказал Изуку отпуская Незу и указывая на Тома, который до сих пор был бессознания.
-Но он нам бесполезен! _крикнул Незу
-Он мне тоже нахрен не нужен, мне нужен Курогири. _пофигистично сказал Изуку.
-Босс, но он же ваша правая рука! _крикнул один из охранников.
-А что ты бы сделал будь на моём месте? _спокойно ответил Изуку.
-Дал бы второй шанс. _сказал тот.
-Но он использовал и его, тогда что? _спросил он.
Охранник лишь промолчал и Изуку принял решение, раз он несёт ответственность за своих подчинёных, то должен решать сам.
Том пришёл в себя, сел на замлю и стал ждать.
-Раз уж я глава, то Том тебя я не передам ЮЭЙ на допрос. Ты совершил такое преступление по отношению к организации, то я принял решение,, я изгоняю тебя из организации", таково моё решение. _твёрдо сказал Изуку.
-Б-БОСС!!! _крикнул Том падая на колени. - П-пожалуйста п-простите, э-это была моя ошибка, только не выгоняйте меня из организации!! _кричал Том уже плача.
Все думали что тут такого изгнали так изгнали, но нет, это значит что ты не можешь больше появляется на территории организации. То есть уехать из страны.
-Ты допустил ошибку выходящую за рамки всего, я не могу тебя обратно взать в организацию,так что НЕТ. _твёрдо сказал Изуку.
-ААААААААААААА _раздался душе раздирающий крик Тома.продолжение следует...
500 слов