Каин тоже не смог держаться и подошёл к Изуку и Неону,и обнял их так чтобы их головы были на его плече. Каин стал немного поглаживать их по голове, говоря успокающие слова.
Незу,Айзава, Тодороки и Кацуки были в шоке то такого поведения Изуку. Незу и Тодороки было жаль Мидорию, Айзава понимал что у этого ребёнка могут быть проблемы, но он не ожидал что проблемы настолько значительные. Бакуго стоял с опущеной головой, и летал где то в своих мыслях, он даже подумать не мог что тётю Инко убили злодеи, а герой ничего не сделали. Бакуго хотел подойти и тоже обнять Изуку, но совесть ему этого не позволила, он винил себя за то что издевался над Изуку и ничнго не смог сделать в трудную минуту.-Всё хорошо, не нужно плакать, мы всегда рядом, можешь на нас положиться. _говорил Каин успокающие слова, обнимая Изуку и Неона сильней.
Изуку уже почти успокоился, но не хотел вылезать из обнимашек, поэтому просто стоял прижавшись к Каину и Неону.
-Вам лучше уйти! _твёрдо сказал Каин.
Незу хотел что-то сказать, но его остановила рука Айзавы, которая легла ену на плечо немного сжимая, повая понять, что пора уходить.
Незу понял намёк, попрощавшись на прощиние, но его никто не слышал,он сказал ученикам уходить. Шото сразу ушёл, но Бакуго не хотел уходить, поэтому Айзаве пришлось скрутить его своими лентами и потащить за собой.Когда они почти скрылись из поля зрения, то услышали немного детский смех наполненный любовью и в тоже время грустью. Айзава облегчённо выдохнул, остальные присутствующие не поняли такого поведения, и просто пошли дальше.
Когда из академии ушли, то Каин сразу очень крепко обнял Изуку, Неон в это время уже отошёл. Изуку не понял что происходит,но когда до него дошло, то обнял Каина в ответ.
-Спасибо. _тихо прошептал Изуку, крепче обнимая Каина.
-Всё-всё, теперь успокоился? _спросил Неон.
-Угу. _устало сказал Изуку,и засмеялся звонки голосом.
-Ты чего? _поинтересовались Неон и Каин одновременно,непонимающе смотрю на своего друга.
-Спасибо, что вы рядом! _сказал Изуку, обнимая ещё и Неона.
-Ты всегда можешь на нас положиться! _радостно крикнул Неон.
-Ну что поедем, или по домам? _спросил Каин.
-Поехали ко мне. _предложил Изуку.
Каин и Неон лишь кинулии, и пошли к машине.Каин сел за руль, так ка Изу уставший, а Неон плохо водит и может доехать до первого столба.
Изуку сказал куда ехать и по дороге отключился.
Каин думал что приехал не туда, но его встретили охранники Изуку.К этому зданию они подъехали.
Каин заметил что Неон что-то пытается сфоткать в машине, и решил посмотреть что же так превлекло Неона. Подойдя к машине Каин увидел ну ооочень милую картину, Изуку спал на заднем сиденье и тихо посапывал. Немного посмотрел Каин осторожно взял Изуку на руки, чтобы не разбудить, понёс его в дом.
Неон шёл рядом и фоткал Изуку и Каина, как тот осторожно несёт второго в дом.Найдя спальню Каин осторожно положил Изу на кровать, снимая обувь и накрывая одеялом,накрыв Изуку, Каин пошёл к Неону который остался на первом этаже.
Каин заметил что Неон смотрит какие-то фотографии и плачет. Подойдя ближе он заметил фото которое они сделали, когда Изуку только пришёл в кафе. Ещё было много разных фото где Изуку маленький. Только под утро Каин и Неон уснули на том диване, рассматривая фото.Продолжение следует...
543 словамаловато...