Так они и уснули только под утро, на том диване, рассматривая фотки.
У Изуку прозвинел будильник на 8 часов, он нехотя встал, и пошёл делать водные процедуры.
Чистив зубы, Изуку только сейчас понял что он находится у себя дома, начиная вспоминать что было.
,, Мы немного поговорили, потом сели в машину, а дальше я ничего не помню.
Точно, я же уснул на задней сидении, видимо Каин меня перенёс на кровать. Надеюсь, что он с Неоном ещё не ушли. "–думал Изуку спускаясь вниз.
Когда он скустился то увидел очень милую картину, и не удержался и сфоткал.
Каин и Неон лежали в обнимку, а возле их были фотки Изуку в детстве.
Изуку немного постоял, рассматривая свои фитки с детства, и немного улыбнулся,слаживая фото обратно в альбом.Каин начал просыпаться, он начал ворочиться и чуть не упал, но его успел поймать Изуку.
-Осторожней_тихо сказал Изуку, чтобы не разбудить Неона.
-А? Да спасибо. _сказал Каин, осторожно вставая, пытаясь не задеть Неона.
-Пусть поспит немного, пойдём я приготовлю завтрак. _сказал Изуку, уходя на кухню.
-Хорошо, идём. _сказал Каин.
-Пойдём со мной я дам тебе одежду переодеться, и поищу что-нибудь Неону. _сказал Изуку поднимаясь на второй этож.
Каин кивнув, пошёл за Изуку.
Найдя что-то Изуку дал Каину одежду, и пошёл искать Неину что одеть.
Каин был одет в чёрные шорты и синюю майку, а Неону достались серые спортивки и белая майка.
А Изуку был одет в серые шорты и свободную рубашку,которая немного свисала с его плеча.Приготовя завтракИзуку поставил его на стол, и позвал Каина и Неина который недовно проснулся и сейчас переодеваться.
Все сели за стол, и начали завтракать,немного поболтав, они доели и пошли в гостиную смотреть телевизор. Посмотрев где-то час телевизор, в звонок кто-то позвонил.
Изуку встав с дивана, подошёл к входной дверь и посмотрел кто пришёл.
Возле колитки стояли Незу, Айзава, Тодороки и Бакуго, все кто был вчера.
Выйдя с дома в чём был(серые шорты, просторная рубашка и комнатные тапочки), Изуку подошёл к колитке и открыл её. Из-за колитки ничего не было видно.
-Здрасте, зачем пришли? Мы вроде бы вчера обо всём поговорили? _сказал Изуку.
-Извините, что так внезапно, но я бы хотел задать ещё несколько вопросов. _ответил Незу, вылезая из шарфа Айзавы.
Бакуго и Тодороки застыли, увидев во что одет Изуку. Они сильно покраснели, но быстро пришли в норму, когда на их непонимающе посмотрел Айзава-сенсей.
-Хорошо, проходите. _сказал Изуку, пропуская гостей вперёд.
Зайдя в дом они разулись, и пошли в гостиную, где сидели Каин и Неон.
-Оо, так вы тоже пришли! _вскрикнул Незу.
Каин и Неин непонимающе уставились на него.
-Они никуда и не уходили, они ночевали у меня. _сказал за их Изу.
-Вот оно как, ясно. Когда мы приехали, то нам показалось, что мы не по тому одпесу приехали. _смеясь сказал Незу.
-Мы тоже думали что не туда приехали вчера, но когда нас встретили твои охранники расслабились. _немного смеясь сказал Неон,на что Изуку ели заметно улыбнулся.-Так о чём вы хотели поговорить? _спросил Изуку.
-Ах, да, совсем забыл, я бы хотел узнать то что вы сказали нам вчера. Я хочу побольше узнать. _сказал Незу и ухмыльнулся, он хочет заполучить Изуку, и поэтому давит на больные места. Незу думал что Изуку сейчас распачется и уйдёт, но не тут то было.
-Про что именно вы хотите узнать. Про то как я убивал героев, или про то как я мучал их, или может про то как кричали их дети, м?_сказал Изуку, хищно ухмыляясь.
Незу точно этого не ожидал, и поэтому дрогнул. Изуку заметил, что Айзава хочет взять его альбом, в котором его старые фотки.
-Пожалуйста, ничего не трогайте, я сейчас принесу вам кофе. _холодно сказал Изуку, и рука Айзавы остановилась возле самого кончика альбома к которому его так тянуло.-Изу говори, я сам всё принесу. _улыбаясь сказал Неон.
-Хорошо, только быдь осторожен. _нежно сказал Изуку, от его голоса на сердце становилось так тепло.
Неон лишь кивнул, по пути гладя Изуку по голове, уходя на кухню. От этого действия Изуку немного покраснел, и это заметил Бакуго и Тодороки и тоже немного смутились.
Вдруг на кухне что-то разбилось, Изуку и Каин сразу подскочили и побежали на кухню, проверить всё ли к Неоном хорошо. Добежав до кухни они увидели как Неон сидит на полу, а рядом раздитый стакан.
-Изу прости я не хотел. _начал оправдываться Неон.
Изу просто подошёл, присел рядом и обнял.
-Как хорошо что ты в порядке _нежно сказал Изуку выдыхая.
-Н-но.. _не успел Неон закончить как его перебил Изуку.
-Ну и что, что стакан разбил, новый куплю,главное что ты в порядке.
-Я всё убрал, покажи ты нигде не поранился? _спросил Каин.
-Спасибо что убрал, я только руку немного порезал, а так всё хорошо! _улыбающк сказал Неон.
-Каин обработай ему руку, а я пока налью кофе. _сказал Изуку.
-Хорошо, а где аптечка? _спросил Каин.
-На верху, в левом ящике. _сказал Изуку указывая пальцем. Каин кивнул, взяв аптечку и повёл Неона в гостиную.
Зайдя в гостиную Неон заметил, что те смотрят альбом Изуку.
Неон подбежал и забрал альбом.
-Вам же сказали ничего не трогать, так зачем вы берёте чужое. _начал кричать Неон.
-Мы просто хотели посмотреть каким был Изу-кун в детстве вот и всё, так что отдай альбом. _угрожающе сказал Незу, пытаясь забрать альбом.
-Нет, вам всё ровно нельзя! _вскрикнул Неон.
-Отдай альбом. _сказал Незу, хватая Неона за руку, от этого тот скривился от боли. Каин сразу подбежал к Неону осматривая повреждения.
Оказалось Незу схватил Неона за место где он только что порезался.
Неон продолжал держать альбом, недовая уме попасть в руки Незу.
Айзава, Бакуго и Тодороки, сидели с ждали что произойдёт дальше.
Незу опять попытался выхвотить альбом, но это у него не получилось, ведь его отбросил в стену ударной волной.
-Крыса, я не посмотрю что ты директор ЮЭЙ, я тебя прямо на этом столе разделаю, если ты хоть польцем попробуешь ещё раз притронутся к кому нибудь из них. _угрожающе, со зверской ухмылкой сказал Изуку, заходящий в гостиную.
Айзава и его ученики сразу подбежали к Незу, проверить как его состояние. Как оказалась он потерял сознание при ударе об стену.продолжение следует...
1002 слова