-А, кто сказал что я использую причуду? _промурчал Изуку.
-ЧТОООО? _крикнул все.-Ч-что ты сказал? Лезешь в драку не используя причуду? Вообще сдурел, жить надоело? _разозлился Неон.
Изуку лишь виновато опустил голову, незная что сказать. ЮЭЙ ожидали любую реакция, но только не эту. Хлоднокровный парень который нечего не боится, сражаться со злодеями без причуды, сейчас стоит с опущенной головой и виноватым взглядом.
-Простите что заставил волноваться за меня, у меня правда всё хорошо!! _начал оправдываться Изуку.
-Вы кто такие, что можете так разговаривать с боссам? _взбесился Том и начал подходить к Каину и Неону. Неон испугался и прижался к Каину. Изуку посмотрел в сторону Тома и сказал :-Ты чё мразь, ваще берега попутал, а? Я из тя щас фарш сделаю, ещё хоть раз увижу что ошиваешся в этом районе я тя на куски порву, ты меня понял? _убийственно произнёс Изуку, что у всех даже у Незу мурашки по коже побежали.
-Как ты можешь вести себя так в присутствии взрослых? _начал отчитывать Изуку Неон.
-П-прости_извинился Изуку.
Изуку хоть и кажется хлоднокровным и жестоким парнем, но с людьми которым доверяет, он ведёт себя как настоящий ребёнок. - Н-но б-босс э-это же п-простые пешки к-котор-рыми м-мы управляем!! _вдруг в крикнул Том.
Даже до Бакуго уже дошло,что это не тот мальчишка который не мог за себя постоять, и лучше его не злить.
-Бл*дь, я давал тебя второй шанс, но видимо до тебя долго доходит, да? _не на шутку взбесился Изуку.
-Н-но босс это в-ведь п-правда, они нам не нужны! _закричал Том.
-Может тебе они не нужны, но они важны для меня! Я то знаю, что ты давно метиш на место главы, или ты думаешь что никто не узнает,что за махениции у тебя с лигой? _сказал взбешенный Изуку. После его слов повисло минутное молчание, и каждый думал о своём,но лишь у одного в голове крутилась это фраза,, может тебе они не нужны, но они важны для меня"(¬°-°¬),и он не мог никак выкинуть её из головы. Это был Бакуго, эти слова засели глубоко в его голове.
-Н-но о-откуда в-вы... _не успел он договорить как возле их открылся портал и с него вышла вся лига злодеев.
-Оооо, какие люди, это же сам глава,, Чёрного Ангела"_заговорил Шигораки Томура.
-Б-бег-гите о-он о-очень з-зол! _последнее что смог сказать Том перед тем как он с огромной силой отлетел в стену и отключился.
-Ооооо, как раз что мне надо чтобы снять напряжение. Думал вас будет сложно найти, но вот вы передо мной и искать не пришлось! ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА_сказал Изуку и истерически засмеялся, но вот остальным было не смешно, особенно лиге. Они даже не понимали какому человеку переходят дорогу.
Один из охрану Изуку надел противо-причудные наручники на Тома чтобы он не смог использовать причуду, а второй отвёл Каина и Неона подальше и сказал :
-Если не хотите чтобы вас запачкало кровью, то лучше отойти подальше.
Каин и Неон переглянулись, но всё-же отошли, ЮЭЙ поступила также. Бакуго стал впереди чтобы посмотреть что будет.
-Д-давай нармально поговорим,а?_сторался как можно спокойнее сказать Шигараки, но голос предательски дрогнул.
-Нууу, тогда я предлогаю обмен. _весело указал Изуку.
-К-какой_вдруг спросил Даби.
-Ну раз уш, у меня теперь нет телепорта, то я хочу вот этот_сказал Изуку,указавая на Курогири.
-Ха, не на того нарвался сопляк_сказал Шигараки и замохнулся, на его рука была остановлена.
-Хочешь я расскажу тебя маленький секретик про меня? _сказал Изуку улыбаясь детской улыбкой.
Вроде бы обычная улыбка, но что за ней скрывается,никто так и не знает.
-Я ПОЛНЫЙ ПСИХ ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА__сказал Изуку и вновь засмеялся, но через секунду его лицо ни выражало ни одной эмоции.
Все стояли в аху... кхм шоке и не понимали что происходит, вроде обычный парень что в нём опасного,невинная улыбка, что так и тянет улыбнуться в ответ;но когда его сильно взбесить, то лучше валить как можно дальше иначе в нём просыпается настоящий псих.
-Да ты не просто псих, да ты ещё и конченный! _прокричал одновременно Даби и Томура.
-И это говорят мне люди у которых было проблемное детство, вау! _улыбаясь сказал Изуку.
-Чт...? _только это успело слететь с их уст, до того как они впечатались в стену.
-З*ебали._ спокойно сказал Изуку, и закурил сигарету,а зажигал он сегарету пальцем.
-У него две причуды? _поинтересовался Незу у Каина и Неона.
-А? Д-да, у него их две. _сказал Каин.
Удивлению Незу, Айзавы, Тодороки и Бакуго не было предела.Первым в себя пришёл Шигараки.
-О! Так ты всё таки не умер, я рад! _вскрикнул Изуку.
-А то это только 0,1 процента от моей силы!_добавил он.
На лице Томуры застыло удивление и с туже очередь и страх. - Что ты хочешь? _спросил Шигараки.
-Ну я же тебе говорил, у тебя с памятью проблемы, помочь? _Любезно спросил Изуку.-Я не могу тебя его отдать! _твёрдо сказал Томура.
-Почему? _от мягкого голоса и следа не осталось, голос стал холодный, убийственный.