Но вдруг у меня зазвонил телефон и на экране был незнакомый номер, и я решил взять трубку:
-Да? _спросил я.
-Это Изуку Мидория? _спросил мужской голос на другом конце трубки.
-Да это я. _спокойно ответил я.
-Мне очень жаль, но Инко Мидория мертва, нам не удалось её спасти_тихим голосом ответил доктор.
-Как она умерла_черещур спокойный голосом спросил я, удивляясь самаму себе.
-На магазин напали злодеи и она была в том магазине, герои не смогли ничего сделать, пострадало много людей_ответил он.
-Куда нужно подъехать? _спросил я.
-В больницу *** палата*** сегодня к 17:00 _ответил доктор.
-Хорошо -сказал я и отключился.
Когда я отключился то неосознанно использовал причуду матери и поднял всех в верх, в классе сразу началась шумиха, все пытались спуститься но у них ничего не получилось. Когда я пришёл в себя то отключил причуду и все упали на пол.
Учитель сразу начал кричать:
-Мидория пользоваться причудай запрещено, марш к деректору.
На это я никак не отреагировал, собрал свои вещи и собрался уже уходить как вдруг меня кто то хвотает за плечо и начинает орать :
-Дерьмодеку что это сейчас было а?! _начал орать Кацуки.
Я ничего ему не ответил лишь убрал его руку с моего плеча и вышел из класса. Я сразу отправился в больницу. Когда я приехал туда то спросил где находится палата*** и ушёл искать её. Я зашёл в палату и меня встретил доктор который заполнял какие-то бумаги. Когда он меня увидел то попросил подойти и подтвердить что это моя мать. Я подошёл к столу и он приподнял простыню я увидел свою маму, по моим щекам покотились слёзы, я долго плакал и доктор вколол мне успокоительное, тогда я уснул.
Я проснулся ближе к 20:00, и доктор отправил меня домой. Следующие несколько дней я не ходил в школу, из-за смерти матери и похорон, никто не знал что она умерла поэтому на похоронах был только я. На следующий день я пошёл в школу, так как это последний день в средняй школе и надо сдавать экзамены. Когда я пришёл то все были в шоке от моего вида:чёрные круги под глазами, растрёпаные волосы, помятая форма. Я сел за сваю парту и не обращал ни на кого внимания. Так и прошёл весь день я сдал все экзамены и отправился домой, а потом на подработку ведь надо чем-то себя кормить.
Я устроился на подработку в кафе, до экзамена в ЮЭЙ было три месяца. Я решил что тренироваться буду днём, а подрабатывать ночью.
И так прошёло полтора месяца, всё было хорошо до одного момента:после подработки я возвращался домой и ко мне начали подходить трое подростков на вид лет 16-17.один сказал:
-Эй мелкий гони всё что есть.
Я ничего не ответил и хотел уйти но один схватил меня за плечо и прижал к стене.
-Ты чё глухой? А? _кричал другой
Я ничего не ответил, но один занёс руку для удара и хотел ударить меня, но я уклонился и ударил его в живот.
В тот день я их избил, но и нехило пострадал сам.
Следующая неделя прошла без происшествий, в кафе работали ещё двое, одного звали Каин ему 16 лет, а другого Неон ему 15 лет. Мы сразу сдружились и хорошо проводили время.
Но в один из дней в это кафэ зашёл Кацуки со своими дружками, за 40 минут до закрытия кафэ.
-Изу иди обслужи столик _сказала Каин.
Я хотел было идти и обслуживать гостей, но как только заметил знакомую макушку то попросил Неона обслужить за меня.
Он сначала не понял почему я не хочу идти, но когда увидел кампашку то согласился.
-Здравствуйте, что будете заказывать? _поинтересоваться Неон.
(типо заказ)
-Хорошо заказ будет готов через 15 минут.
Через 15 минут заказ был готов и Неон отнёс его к столику.
Когда Бакуго со своими друзьями почти доели свою еду, в кафе зашли те трое парней.
-Эй кто тут главный_заорал первый
-Я _коротко ответил Каин.
-Мне нужен мальчишка с зелёными волосами_прорычал тот
Бакуго хотел были уже уходить но когда увидел знакомую макушку остановился.
-Что вам нужно? _спокойно спросил я
-Урод нужно поговорить, выйдем на пару минут.?_сказал второй
Я хотел было уже выходить но меня за плечо остановил Каин.
-Он с вами никуда не пойдёт. _сказал он
-Каин всё в порядке, скоро вернусь_спокойно ответил я
Мы вышли из кафе и зашли в переулок. Каин и Неон вышли за мной из кафе и стали возле переулка. Потом я заметил что Бакуго тоже вышел.
-Ну? _спросил я
Но не дождавшись ответа получил кулаком в живот. Из-за резкой боли я скрутился. Каин хотел подойти но я спазал:Всё в порядке.
-Что думаешь один справишься? Хахаха очень смешно с*кин ты сын.
И тут я не выдержал и со всей силы заехал кулаком в лици.
-Только попробуй ещё хоть слова сказать про мою мать_не выдержал я и снова ударил. Сказать что все были в шоке ничего не сказать. Каин и Неон видели меня с одной стороны, они думали что я спокойный, тихий но никак не ожыдали уведеть меня с другой стороны. Кацуки и его друзья тоже стояли в шоке с распахнутымы глазами.
-А что задел больную тему? _ухмыляясь спросил он
Я промолчал.
-Значит задел ха, а что мамка здохла от рук злодея, а герои ничего не сдалали? _ухмылянулся и они засмеялись.
Я пару секунд стоял в шоке от услышеного, ведь только я и врачи знали что она мертва.
Пару минут стаяла гробовая тишина и никто не мог её нарушить.
Но потом у меня сорвало крышу, и я начал наносить им удары один за одним.
-Мразь, как ты узнал!_прорычал я
-А что думал я приду ничего не узнав о тебе? _ответил он
-Сук@ я тебе ща еб@льник разъ*бу, ещё хоть слово скажешь.
Я и не заметил как меня держали несколько человек, это были Каин, Неон, Бакуго и несколько его дружков. А та тройца почти без сознания валялась на земле.
Когда я пришёл в себе то все с опаской смотрели на меня, сначала я не понял почему но потом Каин сказал:
-Изу всё хорошо? у тебя один глаз красный. _с беспокойство спросил он.
-Всё нормально _ответил я, сползая по стенке на землю.
Так я просидел ещё пару минут в полной тишине. Потом я встал и сказал :
-Извини что так вышло, я возьму на завтра выходной. _спокойно сказал я бут то ни чего не была.
-Хорошо, если что звони- ответил Каин.
Я хотел уже уходить но меня остановил Неон.
-У тебя три ребра сломано, куда ты пойдёшь? _закричал обеспокоенно Неон.
Только тогда когда он это сказал, грудную клетку пронзила острая боль и я упал на колени и начал задыхаться.
-ТЕБЕ НУЖНО СРОЧНО В БОЛЬНИЦУ, У Тебя ПРОКОЛОТО ЛЕГКОЕ_прокричал Неон(его причуда рентген).
Каин сразу позвонил в скорую и объяснил то случилось. Через пару минут приехала скорая. Всё это время я леал на коленях Ниона и харкался кровью. Бакуго со своими друзьями стояли в ступоре пока не приехала скорая.
Они смотрели на меня с страхом, сочувствием, и с... жалостью?
Когда меня забрали со мной поехал Каин, а Неон остался закрыть кафе.
После меня привезли в больницу, провели осмотр и сделали операцию.
После операции я до утра пробыл в отключке.
Разговор Каина и доктора:
- Хорошо что вы вызвали скорую вовремя иначе мы бы его не спасли_сказал доктор
-Спасибо вам большое _поблагодарил Квин доктора и пошёл в кафе.
конец разговора.
Pov:Каин
Когда я пришёл в кафе там меня ждал Неои и те подростки.
Как только я зашёл в кафе то на меня налетел Неон и начал расспрашивать :
-Как Изу? С ним всё хорошо? Как он себя чувствует?
-Ему сделали операцию, пока он бес сознание,сказали если он очнётся то доктор позвонит. _спокойно ответил я.
После разговора с Неоном ко мне подошёл парень с...продолжение следует
1256 слов