-АААААААА_раздался душе-раздирающий крик Тома.
Охраники склонили головы, а Изуку достал телефон и что-то написал. Охраникам и всем участником организации пришло сообщение о том что Том исключён из организации.
Не успело пройти и 5 минут, как к Изуку подъехало около 10 дорогих, машин, с них стали выходить люди и подходить к Изуку задовая вопросы.
-Как это понимать?
-Почему вы исключили Тома из организации?
-Он с вами с самого начала, за что вы с ним так?
Вопросы летели один за одним.
-Он примкнул к лиге злодеев. _твёрдо сказал Изуку, и все тут же заткнулись.
-Э-этого не может быть!
-Он не мог так поступить!
-Вы что-то путаете! _начали кричать все, но замолчали увидев Курогири который послушно стоял.
-Так это правда. _спросил кто-то из толпы. Изуку кивнул.
-Мы поняли,спасибо что предупредили босс, мы откланяемся. _сказал это, все поклонились и разошлись по машинам.
Незу заметил что сюда только что приехало как минимум 5 влиятельных человек в Японии.
-Эмм, можно поинтересоваться, это же были ***, ***, ***, ***, ***(типо имена, у меня нет фантазии) я правильно понимаю? _поинтересоваться Незу.
-А, да это они. _холодно ответил Изуку и рошел к Каину и Неону,которые стояли и ничего не понимали.
-Одну машину пригоните ко мне, а две остальные загоните на базу и Тома заберите, чтобы вещи собрал. _сказал Изуку.
-Да, нам вас забрать? _поинтересовался один из охранников.
-Нет ненадо, можете быть свободны. _ответил Изуку. Охраники кинули и ушли.
-Всё в порядке, можете задовать вопросы, я на все отвечу _ ласково сказал Изуку,улыбнувшись детской улыбкой.
Незу хотел задать вопрос, но его перебил Неон,который резким движением разорвал на Изуку рубашку, и всем открылся вид на сексуальное, накаченое тело с десяти сантиметровым шрамом на левом ребре.
-Всё таки шрам остался. _сказал Неон проводя двумя пальми по шраму.
Каин стоял как столб, смотря распахнутыми глазами на Изуку. Но когда пришёл в себя закричал:
-Неон ты что творишь, Изу прости, просто он мне все уши прожужал остался ли у тебя шрам или нет. Даже пытался найти тех ублюдков которые тебя избили!!
-Не извеняйся, всё в порядке, ну да шрам после операции остался, не волнуйтесь. _успокаивая сказал Изуку, улыбаясь как ребёнок.
-Босс мы привезли машину!
-Хорошо, можете ехать, я подъеду позже! _сказал Изуку.
Охраники поклонились и уехали.
-Поехами, я покажу вам свою компанию! _радостно сказал Изуку.
-А на чём мы поедем? _спросил Неон.
-На моей машине! _сказал Изуку, снимая с себя порваную рубашку.