1

407 6 0
                                    

"Сегодня опять на тренировку.."- подумала т/и  и стала собирать портфель в школу. Снова эта школа, эти одноклассники.. Как бы не хотела ты идти, но все же это было необходимо. Единственное место где ты чувствовала себя как дома, это был тренажерный зал. Зал, где твой тренер- Иван Бессмертных. Возможно ты и влюблена в него, но только если чуть-чуть. Просто симпатия. А может и нет, да и разница в возрасте с ним у вас не большая.. А если задуматься, может быть у вас что-то и получится? Так нет т/и, что за глупые мысли с самого утра? Пора уже в школу...

Выйдя из подъезда ты быстрыми шагами пошла в школу. Зайдя в школу ты прошла охранника и направилась в раздевалку.

-Ооо т/и, какая встреча, я так соскучился по тебе-послышалось тебе из-за спины

"О нет, только не он.."

-Ну т/и, что не здороваемся? Страх потеряла?-сказал человек за спиной

Ты резко обернулусь и уже была прижата к стене

О да, ты прочитала в его глазах ухмылку и ненависть к тебе, а в твоих глазах была лишь пустота, а не как обычно искорка. Тебе было тяжело морально, ты устала от насмешок и издивательств с его стороны. Каждый день в школе становился новым испытанием, а вечером, когда ты направлялась в тренажерный зал ты как будто забывала все проблемы. При виде тренера ты забывала все,ты чувствовала, как будто это твой человек, тебе с ним прям комфортно.
А потом ты приходила домой и ложилась спать, даже не уча уроки. Ну а что заморачиваться, всего лишь 10 класс, до экзаменов еще далеко.
Т/и жила одна, так как бросила все и переехала из Омска в Москву. Честно, на это было трудно решиться, но ты не хотела жить с родителями, ведь для них главной твоей обязанностью являлась учеба, а ты хотела посвятить свою жизнь спорту. Родителям твое решение тоже далось трудно, все таки как никак они заботились о тебе, даже при таком большом между вами расстоянии они отправляют тебе деньги и пытаются поддерживать связь.

Коля был не самой лучшей личностью, но хорошее тоже в нем присутствувало.

Ты оттолкнула ее и пошла на уроки. Первой была физ-ра. Зайдя в раздевалку ты быстро переоделась и направилась в зал. В классе вас было всего 24 человека, из них 9 девочек и все остальные мальчики. Из девочек ты занималась одна. А остальные сидели на лавочке и что-то бурно обсуждали.

По плану у вас был баскетбол, ты конечно же играла.

По итогу ваша команда выйграла и т/и довольная пошла переодеваться. Следущей по расписанию была физика. Удивительно, но ты ее понимала, даже можно сказать разбиралась в ней. После физики было еще 4 урока, и наконец 7 уроком у т/и был факультатив. И долго не думав т/и взяла и направилась в раздевалку.

И вот ты радостная выходишь из школы, с хорошим настроением, ведь сегодня никто к тебе не приставал и не задирал.

Т/и падает прямо на асфальт.Коля подставил подношку.

Опять этот Коля,да еще и смеется. Ты встала и быстрым шагом пошла домой. Слез уже не было, даже капля слез не упала с твоего лица.

Сегодня в зал, уже радует, подумала т/и и с этими мыслями заходит в свою квартиру. Т/и жила в самом центре Москвы, где была постоянная суета. Тебе это нравилось...особенно ночная Москва, она светлая, и в ней есть какая-то изюминка...С этими мыслями т/и уснула...

Мой тренерМесто, где живут истории. Откройте их для себя