9

135 4 0
                                    

-Вообщем, тебе наверное сегодня звонила мама, и сказала что они с твоим отцом уезжают в Америку, не так ли?
-Ну да ..
-И она тебе рассказала что все рестораны теперь будут на тебе?
-Так.., откуда ты знаешь про это?
-И она тебе сказала, что тебе будет помогать ещё кое-кто?
-Откуда ты это знаешь?!
-Дослушай меня, пожалуйста. Этот человек, который будет тебе помогать- я. Твои родители попросили помочь тебе, чтобы как-то облегчить твои заботы.
-...
-Да, да, знаю ты удивлена, но так было видимо нужно. Твои родители посчитали нужным найти такого человека как я) Ну это во первых, а во вторых  в среду я должен буду уехать с Серёжей в Сочи. На целую неделю. И я хотел бы предложить тебе поехать со мной, ты можешь отказаться, я совершенно нормально к этому отнесусь.
-Но зачем я вам там 3 нужна буду?
-Вообще, в Сочи я поеду в первой раз. И мне нужен рядом со мной человек. Ты могла подумать что это Серёжа, но у него в Сочи живет сестра, поэтому я уверен что большую часть своего времени он проведёт с ней, а мне одному в абсолютно незнакомом  городе оставаться не очень комфортно. Мне больше некому предложить. Так как все мои знакомые и друзья куда-то уезжают, а у кого-то весь месяц вперёд расписан, поэтому они не могут выделить на эту поездку свое время.
-Ну в принципе можно, я не против
-Правда?-с надеждой в глазах сказал Ваня
-Да, но как же тренировки?
-ну у, завтра тренировка точно будет, я ее никуда не дену и не отменю, не переживай, а на счет тренировок на неделе, которую мы будем в Сочи, я думаю можно сделать выходной, а если прям уж очень захочется, то можно пойти в какой нибудь зал.
-Отлично, ну я думаю хорошо посидели и мне пора идти домой
-Эм, ну.. этот, может ты у меня еще сегодня останешься, а то мне одному скучно(
-Но я с собой даже одежды сменной не брала
-Это не проблема, мои футболки в полном твоем распоряжении, выбирай любую, ничего для тебя не жалко
-Иван, что за странная щедрость? Вы меня своими словами немного пугаете
-Да? Мне очень жаль-сказал Ваня и вы стали носиться по квартире друг от друга.

Время близилось ко сну, ты легла в Ваниной комнате, а Ваня сам себе постелил в гостиной. "Неужели все налаживается, он такой милый и общительный человек, мне очень приятно с ним находиться, да и он видимо не против со мной иметь какой-то контакт, а может он просто из-за жалости со мной общается..."
С этими мыслями т/и уснула.

А Ваня все никак не мог уснуть. Бессонница его мучила конкретно. Да и мысли о т/и тоже давали о себе знать. Он был настолько счастлив на счёт того, что ты согласилась поехать с ним в Сочи. Больше всего он был рад тому, что свое время он проведёт с тобой, без лишних людей. Только ты и он ,и больше никого. Часы уже показывали 2 часа ночи, а Ваня все так же не мог уснуть, поэтому взяв подушку и одеяло он пошел в комнату, где спала т/и. Разбудив, он спросил разрешения, можно ли лечь спать с тобой, конечно же еще объяснил причину, почему он не спит, что то еще говорил, но т/и его не слушала, так как мысли ее "спали" как и сама т/и. Поэтому просто сказав угу, она снова легла спать, а Ваня тем временем лег к ней на кровать, подвинулся поближе, аккуратно обнял и почти сразу уснул. Хах, ну как всегда.

Мой тренерМесто, где живут истории. Откройте их для себя