Утро следующего дня. Воскресенье, на часах 8:47. Как Ваня, так и т/и всё ещё спят.
Минут через двадцать проснулся Ваня, а именно от телефонного звонка. Ему звонил Серёга.
"Пов: Ваня"
Мы с т/и сладко спали, но весь мой прекрасный сон прервал телефонный звонок. И знаете кто звонил? Правильно Серёга. Я за такие его действия порчу на него наведу. Ахуел в край. Времени 9 утра, а ему уже нужно с кем то поговорить. Выбор был у меня впринципе не большой, поэтому трубку пришлось взять.
-Давай быстрей, говори
пока слушаю-Привет Ванюш, как у тебя дела?
Как настроение, самочувствие?
Ты не подумай, я просто
Переживаю за тебя-Серый, заебал говори
по существу-Вообщем, вижу что
у тебя нету настроения,
поэтому говорю сразу,
в Сочи поедем во вторник,
а не в среду. Ты один поедешь?-Не, я с т/и поеду, если
поедем во вторник, то
во сколько?-Пока не знаю точно,
в понедельник скажу точно
-ОкейЯ попрощался с Серёжей и решил еще немного поспать, но увы ещё раз уснуть у меня не получилось, поэтому я аккуратно встал чтобы не разбудить т/и. Пошел на кухню и поставил кипятиться чайник. А еще заказал покушать, так как готовить у меня настроения не было от слова совсем.
Прошло минут сорок, доставка уже приехала и я пошел открывать дверь, расплатившись что то дёрнуло меня залесть в карман своей куртки, и от туда я достал коробочку, которую хотел подарить т/и, но видимо забыл, я положил ее себе в штаны и пошел раскладывать еду. После я пошел будить т/и, так как она все еще спала. Я зашел в комнату, но на кровати т/и я не увидел, я хотел повернуться, но не успел. Т/и опередила меня, она ударила меня подушкой, как только я повернулся, чтобы дать сдачи, то уже получил с другой стороны. Недолго думая я подбежал к кровати, схватил подушку и кинул ее в т/и. Тут начался жесткий бой, где каждый сам за себя, и победитель- сильнейший из сильнейших. Ну вообщем тут и так понятно, что я проиграл. Приняв поражение и оставив подушки мы пошли завтракать, ну завтраком это не назовёшь, время было уже ближе к обеду.
"Пов:Ваня" закончился.
"Пов: т/и"
Мы пошли завтракать, Ваня видимо уже давно накрыл на стол, так как еда была уже остывшая и Ване пришлось ее подогревать.
-Слушай, т/и, мы поедем в Сочи не в среду, а во вторник, а во сколько пока неизвестно- сказал Ваня
-Хорошо, тогда я сейчас напишу классной руководительнице, что меня не будет 2 недели-сказала т/и и стала набирать сообщение в телефоне.
-Ээ, а почему 2 недели?
-Ну ради одного дня в понедельник я не пойду, я лучше этот день потрачу на сборку вещей. Потом неделя вылетает, так как мы будем в Сочи, а потом я хочу съездить в Омск посмотреть свои владения, ну еще в пару городов поруководить ресторанами чуток- сказала т/и не отрывая взгляд от телефона
-Я с тобой!
-А как же твои тренировки?- сказала т/и, ведь знала что он преподаёт еще у нескольких девочек.
-Ну тут такое дело...