2

263 5 0
                                    

" Простите что опоздала-сказала т/и в попыхах-сегодня просто был тяжелый день..
-да мне плевать какой у тебя день, ты должна приходить вовремя
-но я правда не хотела опаздать...
-ну раз уж опаздала, то будешь работать в 2 раза больше
-хорошо...
-только есть одно но, будешь работать на силу, поднимать штангу, ну или ганетли-сказал тренер ехидно улыбнувшись
-но я же никогда такими упражнениями не занималась, я пока не готова
-быстрей делай
"Может у него плохое настроение.."
Начав разминаться т/и потеряла равновесие и упала, встав она увидела только фигуру своего тренера, который после взял и ударил т/и"

-о боже, что за кошмарный сон-сказала т/и проснувшись в холодном поту, настроения не было от слова вообще, ты ни о чем не думала в этот момент, все мысли были затуманены, в голове крутился тот самый страшный сон. Посидев и обдумав все, ты встала и пошла делать все утрение рутины, после ты  оделась и начала готовить себе завтрак. Такое случается редко, ведь чаще всего т/и заказывает, ведь это проще и быстрее, да и удобнее.

Спустя 20 минут на столе уже стояла тарелка каши и бутерброда с авокадо. Позавтракав т/и отправилась в школу.

"Наконец-то пятница, впереди 2 выходных"- подумала т/и и с этими мыслями зашла в школу.

В школе была какая-то пустота, коридоры были полупустые, а еще ей на глаза ни разу не попался Коля.
"До урока 10 минут, а в классе только 3 человека, куда все делись?"
Решив зайти в телеграм, в группу " 10-Б" ты прочитала 12 сообщений и во всех говорилось что кто-то не придет, причем у каждого свои причины: кто-то поедет на выходные на дачу, кто-то плохо себя чувствует, а у кого-то даже соревнования сегодня по теннису. После зайдя в группу "Подкидыши"(понятное дело эта группа без учителя) и прочитав там все сообщения ты поняла что сегодня намечается какая-то туса.
"Так вот почему почти все сегодня не придут"
В класс зашла учительница по химии, увидев 3 человек, она спросила где все остальные, ведь сегодня должна быть небольшая самостоятельная работа, но услышав какие причины у отсутствующих, она сказала:"можете быть свободны, идите домой, а проверочную работу напишем на следующем уроке" .
Вам повезло, что ваш учитель химии, была вашей классной руководительницей. Поэтому собрав все учебники обратно в сумку ты пошла в раздевалку, а после того как оделась, направилась не домой, а в кафе, которое находилось неподалёку от школы. На удивление погода была хорошая, но в голове все так же крутился сегодняшний сон.
"К чему он?"
Уже подходя к кафе эти мысли на время растворились, уже пройдя в кафе ты начала обдумывать заказ, хотя думать долго не пришлось, ты заказала булочку с маком,капучино и на десерт кусочек красного бархата. Как только ты сделала свой заказ, то сразу же пошла садиться и ждать своего заказа.
"Боже, почему этот сон и именно сегодня?..- т/и снова накрыли эти мысли,- блин, а когда мне на тренировку?"
Т/и зашла в свой календарь тренировок и увидела пропущенный день, вчерашний день...
"Господи, я совсем забыла про тренировку и даже не предупредила тренера, боже, как мне теперь смотреть ему в глаза?! Он ведь переживал наверно, а может и нет, надо будет ему обязательно позвонить и объясниться, да именно  сейчас так и ...
-Доброе утро, можно к вам присесть?-сказал мужчина в строгом костюме, в рубашке и галстуке.
-А... Э.., да да, конечно присаживайтесь- сказала т/и запинаясь
"Твои мысли перебил мужчина и про звонок тренеру ты конечно же забыла"
-Благодарю- сказал мужчина присаживаясь- я Сергей, а вас как зовут?
-Т/и..
-прекрасное имя, приятно познакомиться, т/и
-Взаимно
-Вы уже сделали свой заказ?
-Да, скоро должен быть готов, а вот кстати и он- на экране высветился номер заказа т/и и сразу же после него Сергея-я схожу за заказом, ваш тоже заберу- сказал мужчина выходя из-за стола...

Мой тренерМесто, где живут истории. Откройте их для себя