-Ну и что это такое было?сказала т/и недовольным тоном
-Как пить, то сразу, а тренировки походу снова забросила, я так понимаю?-сказал Ваня немного расстроенно
-Прости, пожалуйста, я забыла про тренировку, а все эти ребята твои друзья?-огорченно сказала т/и
-Ой все, проехали, а если говорить про друзей то в основном я общаюсь с Серёжей
-ого, я не знала, может тогда сходим в кафе, за мой счет, в знак извинения)
-Хм, а давай ко мне фильм посмотрим и вкусняшек закажем?
-ооо, отличная идея, я за
-ну вот и отличненько, я тогда сейчас закажу такси
-угуПока Ваня отошел в сторону, тебе на телефон пришло уведомление от "Серёжка":
-т/и все нормально?-да, все отлично.
-точно? А то вы так
резко и неожиданно
ушли от нас, мы все
разволновались тут(
-да, все и вправду хорошо, не
переживайте, Ваня не злой,
все хорошо, надеюсь, не убьёт
😭😭😭
-т/ишечка, не переживай,
я этого не допущу!-хахах, спасибо тебе,
мой спаситель-хаха, не стоит, не стоит
На этом переписка закончилась и ты убрала телефон в карман, и как раз пришёл Ваня и подъехало такси, вы сели и поехали домой. По дороге ты уснула и твоя голова спустя 10 минут сна уже лежала на плече у Вани, а он в свою очередь взял и сфотографировал тебя, как только он сфоткал на его телефон пришло сообщение от контакта "Серый"
"Пов:Ваня"
Только я сфотографировал т/и, чтобы я мог напоминать ей этот момент, как на мой телефон пришло сообщение от Серёги.-Вань, у вас все хорошо?
-Эм, а должно быть все плохо?
-Вы так неожиданно ушли...
-А, там дела появились,
не парься-Т/ишечку мою любимую
не обижай, понял?!-Эээ, ты так не базарь,
давно ли она твоя любимая?-Да, давно, а ты что, ревнуешь?)
-Бля, Серёг, завались, не ревную,
даже не собирался.На этом переписка закончилась.
Ну вот давно ли она его любимая? Они знакомы ну от силы неделю, хотя я не знаю и знать не хочу. Бессмертных, ты что, влюбился, что и впрямь ревнуешь? Да нее, ты че, я ее тренер не больше, да и тем более.. Но т/и очень красивая и милая. Бляя, ну и что с одной стороны, красивая подруга тоже не помешает. Она подруга. Все.
Я спросил у водителя долго ли нам осталось и он сказал час как минимум, потому что на дороге начала образовываться пробка, поэтому я решил тоже поспать.
"Пов: Ваня закончился"
"Пов:т/и"
Я почувствовала на себе что-то тяжёлое, открыв глаза я увидела Ваню, спящего на моих коленках. Воспользовавшись случаем я его сфотографировала) Я хотела зайти в соц. сети, но связи не было от слова совсем. Поэтому убрала телефон и заснула.
Меня разбудил Ваня, сказав что мы приехали. Я вышла из такси, а следом за мной Ваня, он расплатился и мы пошли в подъезд, поднявшись на нужный этаж,Ваня открыл мне дверь и я зашла в его квартиру. Здесь пахло мятой, очень-очень вкусно.
Хахах, Ваня-мятный мальчик)-Вань, а где у тебя душ?
-Прямо по коридору и направо-сказал Ваня снимая с себя куртку.
-Спасибо, а мог бы ты еще..
-Да, да я занесу тебе вещи и полотенце, не переживай- сказал Ваня не дав договорить т/и.
-Оу, спасибо большое тебе.