Пройдя прямо по коридору и повернув на право т/и увидела две двери, она попыталась открыть первую, но увы она была закрыта. Вторая же дверь открылась и т/и прошла, разделась, включила душ, и принялась мыться. Через пару минут дверь открывается , но никто в нее не заходит. Ваня просто положил белье и полотенце не заходя в ванну.
Домывшись, т/и стала одеваться, Ваня дал ей его футболку, но на т/и она была как платье. Одевшись ты направилась к Ване в комнату.
-Ну что, какой фильм будем смотреть?-сказал Ваня включая ноутбук.
-Хм, а ты какой хочешь?- сказала т/и подходя и садясь на кровать рядом с Ваней.
-Ужастик?
-Нее, только не его, давай какую-нибудь комедию или драму?
-Ну ладно, ладно.Пока Ваня выбирал фильм т/и уснула прямо на плече у Вани. Ваня не стал будить, он просто выключил ноутбук и убрал его, сходил переоделся и везде выключил свет, даже звук на телефоне и тот выключил, а после лег к тебе, отвернувшись на противоположную сторону. Ваня все никак не мог уснуть, поворачивался из стороны в сторону, не находя удобную для него позу. Ваня просто лежал на спине и смотрел в потолок, как вдруг он почувствовал на себе что то, это была нога т/и. Она подвинулась ближе, закинула на Ваню ногу и немного приобняла. На Ванином лице появилась небольшая улыбка. Стоило ему только закрыть на мгновение глаза, он сразу же уснул.
Утро следующего дня.
Ваня проснулся первым и пошел в душ. После того как он из него вышел на часах было 10:34, т/и все еще спала, поэтому Ваня решил заказать еду и пойти доделать новый тик ток, пока курьер везёт заказ.
Сделав заказ Ваня направился в комнату, где все так же сладко спит
т/и.
-"она такая милая"-подумал Ваня и сфоткал т/и, а после сел за компьютер и стал работать.Через минут 20 на телефон т/и поступил звонок от контакта "Серёжка" так как Ваня был ближе к телефону, то он сразу же ответил.
-Т/и, привет. Как у тебя дела?
-И тебе доброе утро
-Ой Ваня, а откуда у тебя
телефон т/и?-Украл, а т/и в подвале закрыл
-Вань, я вообще-то
серьёзно говорю, откуда?-Ну ладно, т/и подарила
-Чего
-Да да, сказала, что он ей
больше не нужен-Мда, я понял, слушай Вань,
я приеду к тебе, нужно кое-что
обсудить, окей?-Окей, только я не один)
-Да я уж понял, что ты с т/и
"Хе-хе-хе хе-хе-хе" послышалось от Вани и звонок завершился.
От этого разговора т/и проснулась
-доброе утро- сказал Ваня с улыбкой
-доброе)-сказала т/и- кто тебе звонил?
-да так, фигня, ты кушать хочешь?
-есть немногоВ ту же минуту прозвенел звонок в дверь.
-ты кого-то ждёшь?- сказала т/и
-да нет, сейчас приду-сказал Ваня и ушёл открывать дверь.
Почти сразу же он вернулся с пакетом в руках.
-пойдём кушать?-сказал Ваня.
-да, сейчас приду.Т/и встала, поправила кровать и пошла умываться, а после переоделась в свою одежду и пошла на кухню, там уже сидел ваня и разбирал пакет. Он заказал блинчики, картошку по деревенски и суп. После он расставил все и поставил кипятиться чайник.
Т/и уже ела картошку.
-мм, очень вкусно, спасибо тебе большое
-да ладно, мне наоборот нравится ухаживать за тобой, помнишь, что завтра тренировка?
-да, помню, приду обязательно)
-ну ну, кстати, у меня для тебя небольшой подарок...