13

114 3 1
                                    

На мой телефон поступил звонок от Серёги. Я взял трубку.

-Ванеек, срочно-кричал Сережа в трубку

                                             -Тише, прошу

-Эм, ладно, давай проведем совместный стрим?)

   -Предложение конечно заманчивое,
                                  но я не могу, прости

-Что-то случилось?

  -Да нет, сейчас просто работать буду

-Блин, жаль, я тебя понял

                                                      -До связи.

Серёжа отключился, а я и в самом деле пошел работать, мне нужно было выложить видео в тик ток, а оно еще не было доделано, поэтому не теряя времени я занялся этим. Буквально через пару минут пришло сообщение от Серёжи, где было сказано что вылет в 5 утра, а спустя еще пару минут пришло уведомление о том, что Серёжа подрубил стрим.
Пов"Ваня" закончился.

Утро следующего дня.
Понедельник, 8:23:

Т/и проснулась первая, сделала все утренние процедуры и пошла делать завтрак. На завтрак т/и решила приготовить блинчики. Поэтому почти сразу же приступила к делу.

Через 20 минут проснулся Ваня, видимо запах блинов его разбудил.

-Это чем таким вкусным пахнет?-спросил Ваня заходя на кухню.
-Твой завтрак- сказала т/и ловко переворачивая блин.
-Пф, я и покруче могу перевернуть блин-сказала Ваня с ухмылкой на лице.
-Ну попробуй, мистер блин- сказала т/и и положила только что приготовленный блин ко всем остальным.

Ваня взял тесто для блинов и налил на сковородку, и когда настало время переворачивать блин он подкинул его и уронил прямо на пол,а после быстро поднял и положил обратно.

-АХАХАХХАХАХА- заливалась т/и смехом- ну что, мистер БЛИН, показал мастерство свое?
-Это блин не правильный, я все делал по инструкции, которую сам же и выработал-сказал Ваня выключая плиту.
-Ааа, ну тогда все сразу стало ясно
-И куда этот блин теперь?- сказал Иван огорчённо смотря на свой блин
-Съешь- сказала т/и наливая чай.
-Ты шучишь!
-Нет.

Ребята уже поели, а Ванин блин все так же лежал на тарелке. Т/и вымыла за собой кружку и пошла одеваться, параллельно заказывая такси.

-Ну все, я пошла собирать вещи, ты заедешь за мной завтра?-сказала т/и выходя из квартиры.
-Да, конечно, я заеду за тобой в 3 утра-сказал Ваня идя прямо за т/и
-Все, договорились- с этими словами т/и села в такси и отправила Ване воздушный поцелуй.

Почти целый день ушел на сборку вещей, а оставшаяся часть дня ушла на маникюр и окрашивание волос, и бровей.

Освободилась т/и ближе к 5 вечера, поэтому не теряя времени она сходила в душ, а после легла спать, предварительно поставив будильник на 1 час ночи. Такие поездки т/и не очень любила, но зато это шанс купить себе новые вещи, расслабиться от учебы и просто увидеться с дорогим для тебя человеком.

Времени было где-то 7 часов вечера, как в т/и дверь позвонили. Сначала раз, потом второй и все таки т/и пришлось встать и открыть дверь. На удивление это был Ваня, вокруг которого были его по всей видимости вещи.

-Т/и, можно, пожалуйста, к тебе я у себя все никак не могу уснуть-начал разговор Ваня
-Да, конечно проходи- сказала девушка и впустила в дом уставшего парня.

Ваня прошел в квартиру, достал из чемодана футболку и шорты, а после спросил где находится ванна. Когда т/и указала куда идти Ваня ушел, а сама стала застилать диван в гостиной.

Т/и застелила диван и пошла на кухню попить воды, в это время вышел Ваня и спросил где он будет спать, т/и лишь указала взглядом, а после спросила голоден ли он, на что Ваня лишь ответил что он не голоден и хотел бы отдохнуть, поэтому т/и пошла в комнату  и легла на кровать, а спустя 5 минут уснула.

Ваня же в свою очередь просто лежал и никак не мог уснуть, а ближе к 8 вечера начался дождь и парню стало еще хуже засыпать, поэтому он укутался в одеяло и пошел к т/и в комнату и стал ее будить.

Пов"Ваня":

Я лежал и все никак не мог уснуть, через некоторое время пошёл дождь, мне от этого стало еще хуже, поэтому я на свой страх и риск пошел проситься лечь спать вместе с т/и. Я взял и укутался в одеяло, а после медленно пошёл  к ней в комнату, она очень сладко спала и честно говоря у меня не было никакого желания ее будить, но увы без разрешения я не мог лечь с ней спать, поэтому я начал тихо говорить:
- т/и, проснись, пожалуйста, можно ли мне лечь с тобой

Но это не срабатывало, поэтому я просто лег рядом и стал смотреть в потолок, и буквально через 15 минут я уснул.

Пов"Ваня" закончился.

Мой тренерМесто, где живут истории. Откройте их для себя