14

114 5 1
                                    


День вылета.

Само по себе утро добрым нельзя было назвать,ну как утро,можно даже сказать ночь, но все же т/и была не в самом лучшем духе, а все из-за будильника, который предательски прозвенел( т/и рассчитывала еще поспать), да и при этом в одной кровати с чуханчиком по имени Ваня. Как он там появился, т/и не знает, но он так мило спал, укутавшись  полностью в одеяло  и свернувшись комочком.
Т/и  приняла решение не будить его, а хотя бы кому-то дать вдоволь  выспаться. На удивление ее даже не смутил тот факт , что она спит в одной кровати с Ваней. Встав и нехотя  отправившись в душ, т/и стала делать водные процедуры , а после приводить себя  в порядок, а именно краситься и делать укладку.

Времени уже было 2:13, поэтому т/и пошла будить Ваню.

После небольшого перекуса они взяли свои вещи и стали спускаться вниз, где их уже ждало такси. Ехать до аэропорта нужно около 35-40 минут, поэтому можно было еще немного поспать. Т/и стала слушать музыку в наушниках, а Ваня закрыл глаза и стал о чем-то думать.

Когда они подъехали к аэропорту, их уже встречал Серёга с огромной кучей вещей.

-Ты что там с собой взял?- сказал Ваня еще тольком не проснувшись.
-Поверь, здесь все самое необходимое- ответил Серёжа с улыбкой на лице.
-Серёжа, что ты все улыбаешься?- с неким подозрением спросила т/и
-Ой, ребятаа, нам пора на самолет- сказал парень, тем самым уйдя от темы.

-Он точно что то затеял- шёпотом сказала т/и Ване, а тот в свою очередь просто достал телефон и начал что-то быстро писать.

В самолёте.
Ваня сел у окна, а рядом с ним т/и. Позже к т/и подсел какой то парень, на вид лет 20. Он представился Кириллом, при этом добавив что будет рад провести полет в такой компании.

Пов"Ваня"

Мы уселись на  свои места, но вот беда, рядом с т/и сел какой то парень, только тогда  я понял, что нужно было брать т/и место у окна( а то мало ли что за люди к ней подсядут). Молодой парень представился Кириллом и что то начал плести про свой бизнес,честно говоря, по моему не скажешь, он возможно больше смахивает на человека, работающего за копейки в офисе. Доверия он у меня не вызывал. Меня больше пугало то, что т/и с ним свободно общается. Что-то этот Кирилл у меня не вызывает ни одной положительной  эмоции. Я хотел спокойно долететь, но походу этого сделать мне не удастся.

Честно говоря, мне не очень приятно наблюдать за тем, как он мило общается с т/и. Это просто раздражает. Нет,  я не скажу что ревную, я возможно немного оберегаю т/и. В мире много плохих людей, а по мне она слишком добрая и доверчивая, я не хочу чтобы она попала именно к таким людям.

Пока я размышлял и наблюдал за видом, т/и уже спала. Видно не выспалась, бедняжка. Но тут я заметил, что голова т/и лежит на плече у этого Кирилла, меня это взбесило. Я взял и аккуратно положил т/и голову себе на плечо и немного подвинул её к себе. Кирилл посмотрел на меня взглядом говорящим мне," эм, ты считаешь это нормальным?!' но мне было наплевать, я не хотел чтобы т/и была с ним рядом, я просто хочу чтобы она была рядом со мной, с ней мне становится лучше, даже можно сказать легче.

Прошло минут 10 и я тоже потихоньку начал засыпать.

Пов" Ваня" закончился.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой тренерМесто, где живут истории. Откройте их для себя