Горден. Глава XII

76 18 14
                                    




Из-за всего этого грёбаного красного платья он чуть не рехнулся. Она, возможно, и потеряла несколько сантиметров в бёдрах и заднице, но её розовые пики груди были так же сильно вздёрнуты к верху, как и раньше. Джанис была прекрасна, как никогда. Его влечение к ней росло. Горден тяжело сглотнул.

— Джанис, – прорычал он. Это прозвучало как нечто среднее между предупреждением и мольбой, но сколько бы не пытался, он не мог оторвать от неё взгляд. Она была чертовски великолепна. Ни одна другая женщина никогда и рядом не стояла с ней. В тот момент Горден понял, что и не будет такой. Это в равной степени и взволновало, и напугало его.

Ему необходимо было защитить её, что означало необходимость сдерживаться, даже если это убьёт его.

— Мы не можем.

Её глаза затуманились от боли, и девушка обхватила себя руками.

— Чёрт, Джанис. Я хочу тебя. Клянусь Богом, что хочу. – он подошёл к ней, но не стал прикасаться.

У Гордена почти не осталось силы воли. Прикосновения были недопустимы. Спасибо, блядь, что она была одета в крошечный кусочек кружева над её запретной плотью. Который до сих пор насмехался над ним.

— Ты всё ещё боишься того, что может произойти, если признаешься им. Ты стыдишься меня.

— Неправда, – прорычал он, кусая губу. — Я должен обеспечить твою безопасность. Я потерпел неудачу раньше и не позволяю этому повториться. Я предпочёл бы грёбаную смерть. Ты меня слышишь?

— Нет. Я не знаю, – она опустила руки на бёдра. — Мы можем пойти и поговорить с Бертоном вместе.

Горден глубоко вдохнул. Он сжал переносицу.

— Ирвин переспал с женщиной, с которой не должен был, и знаешь, что в итоге произошло. – он не стал ждать, пока она спросит. — Её отправили домой. Я не могу этого допустить, Джанис. Только не с этим ублюдком. Сначала мне нужно затащить его задницу в неглубокую могилу, а затем мы отправимся к королям.

— Пожалуйста, не делай этого, – она прикусила свою нижнюю губу. — Не убивай Линна.

— Почему нет? Пожалуйста, только не говори мне, что у тебя до сих пор остались к нему чувства. – Горден почувствовал, как его клыки удлинились. Ощутил, как кровь застыла в жилах.

— Нет. – её глаза метают кинжалы в него. — Я ненавижу его. Никогда не сомневайся в моей ненависти к этому мудаку. – манера её поведения смягчилась. — Я бы не хотела, чтобы с тобой что-нибудь произошло. Он офицер полиции. Если тебя поймают... – она покачала головой.

Eternal love |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя