Горден. Глава XI

76 16 16
                                    



Настоящее время...

Лайам обнял Джанис. Он прижал её к себе, нашёптывая что-то на ухо. Горден был сыт этим по горло. Он понимал, что всё это делалось для того, чтобы показать, что они ладят, или же всё это не сработает, но, чёрт возьми, у его выдержки тоже был предел.

Когда Джанис хихикнула, Горден сжал челюсть. Его зубы заскрипели.

— Кто помочился на твою батарею? – спросил один из молодых вампиров из элиты, Гладвин. Он широко улыбался. Рядом с ним находилась человеческая женщина обнимая Гладвина.

— О чём, чёрт возьми, ты говоришь? – зарычал Горден, раздражённый тем, что самец заблокировал его обзор.

— Ты выглядишь так, как будто кто-то взбесил тебя. Была обнаружена брешь в системе безопасности или ещё что-то? Кто-то в опасности? – мужчина поднял брови. На его лице была ухмылка.

— Всё прекрасно... спасибо, что спросил. – Гордену пришлось заставить себя успокоиться. Последнее, что он хотел, так это привлечь внимание.

Гладвин покачал головой.

— Если бы я знал тебя лучше, то решил, что ты ревнуешь.

Горден не собирался отвечать. Он прищурился и вместо этого поджал губы.

Гладвин улыбнулся.

— Это было вполне ожидаемо, потому что они вызывают привыкание. – молодой самец зарычал, глядя на самку, которая находилась в его объятиях. — Принимая это во внимание, тебе нужно извинить меня, пожалуй... пора уходить. Мне нужно узнать Тильду лучше... намного лучше.

Женщина захихикала, сильнее прижимаясь к Гладвину. Вампир наблюдал, как пара уходит, прежде чем обратить своё внимание обратно на Джанис.

Лайам повернулся, чтобы посмотреть на Гордена, обняв Джанис за талию. Большой самец кивнул один раз и указал на главный вход, давая знак, что собирается уходить. Горден еле заметно кивнул в ответ. Спасибо, блядь.

Его убивало то, что Джанис была в Программе, но в то же время он не был готов обратиться к своим королям прямо сейчас. Было необходимо, чтобы они провели сначала некоторое время вместе. Может быть, между ними что-то изменилось. Почему-то он сомневался в этом, но вы никогда не узнаете наверняка. Последнее, что он хотел, так это обратиться к Бертону только для того, чтобы узнать, что они больше не совместимы. Не только на сексуальном, но и на более глубоком уровне.

Eternal love |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя