Горден. Глава XVII

68 14 41
                                    



Руки Джанис были связаны за спиной. Верёвка была так туго затянута, что впивалась в её кожу, успешно перекрывая приток крови к её рукам. На лице толстым слоем засохла кровь. Область возле носа пострадала сильнее всего. Джанис подозревала, что тот был сломан, но до конца не была в этом уверена. У неё болело всё лицо. А ноги были связаны вместе. Было больно даже попытаться потянуться вниз, чтобы развязать узлы.

Она находилась в маленькой тёмной комнате. Справа от неё просачивался луч света. Внизу двери была щель. Тени "танцевали" и двигались. Они определённо принадлежали не одному человеку. Она могла расслышать бормотание мужских голосов.

Какого чёрта?

Линн втянул в это кого-то ещё.

Её первым инстинктом было попытаться встать. Должен был быть выход отсюда. Будучи связанной, она не смогла бы уйти далеко, поэтому и оставалась на месте, по крайней мере, на данный момент. Слава Богу, она всё ещё была одета. Не то чтобы это имело слишком большое значение, если бы Линн захотел причинить ей боль таким образом. Она также была благодарна, что решила надеть шорты, а не платье.

У неё во рту пересохло. Она попыталась сдвинуться, чтобы встать на колени. Боль прострелила руку. Джанис застонала, из-за чего боль пронзила её лицо. Один глаз опух. Её голова пульсировала, боль была тупой, но настойчивой.

Она сдержала ещё один стон, не желая сообщать своим похитителям о том, что пришла в себя.

У неё были большие неприятности. Огромные, просто невероятные неприятности. В течение нескольких секунд Джанис изо всех сил пыталась дышать, когда вся чудовищность ситуации накрыла её.

Успокойся. Сфокусируйся.

У Джанис возникло желание бороться с ограничителями. Орать и выть. Ничто из этого не поможет. Вместо этого она вдохнула побольше воздуха.

Дверь открылась. Яркий свет ударил ей в глаза, заставив зажмуриться.

— Посмотрите, кто проснулся. – парень наклонился, глядя на неё. Голос был знаком, но она не могла его определить. Её глазам потребовалось немного больше времени, чтобы приспособиться. Девушка закрыла травмированный глаз, так как он был бесполезен в данный момент. Сейчас он мог различить лишь силуэт человека на ярком фоне.

Eternal love |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя