Спина нещадно болела. Рука же практически отваливалась.Хоть у неё и была одна из этих сумок на колёсиках, колёса давно уже сломались, и ей пришлось нести этот чемодан вместо того, чтобы катить. Этот тип сумки не предназначен для лёгкой транспортировки.
— Я не могу поверить, что это настоящий замок, – женщина, рядом с ней, чуть было не захлебнулась от избытка чувств.
— С ума сойти, я не могу поверить, что мы здесь. – другая прыгала на месте. У неё, по крайней мере, был опрятный рюкзак на спине, который сделал такое движение возможным.
— Мы почти на месте, дамы. – высокая, очень красивая женщина дала им знак идти дальше. Она представилась, как Элис. Её кожа была, словно, фарфоровая, а губы были настолько алыми и пухлыми, что Карли с трудом оторвала от них взгляд. Она была не по женщинам, но, именно эта, чуть было не изменила её решение. Они шли несколько минут, пока не достигли чего-то вроде заднего входа в замок. — Прежде, чем мы пойдём дальше, мне нужно устное подтверждение от вас, что вы готовы к участию и поставили свои подписи на документах.
Каждая кивнула, подтверждая, что всё сделано.
Рот Элис изогнулся в идеальной улыбке.
— Великолепно. – она сделала пометку в книге, которую несла. — И наконец, я должна убедиться, что вы все подписали каждую страницу, и сам контракт.
Опять же, все четверо закивали головой.
— Неужели мы в такой опасности? – спросила одна из женщин, чьё имя Карли не могла вспомнить, также, как и имена других дам. Она просто слишком нервничала, когда их представили друг другу десять минут назад. Взглянув на свои руки, девушка поняла, что всё ещё была обеспокоена происходящим.
— Один из пунктов освобождает вампиров от судебного преследования, если одна из нас будет ранена. – женщина жевала жвачку, в то время, как говорила. — Должны ли мы бояться? Существуют ли меры, которые мы можем предпринять?
Элис подняла брови.
— Вы беспокоитесь об испытании?
— Да. Просто сейчас всё стало намного более реальным, осознание, что я уже здесь. – она посмотрела вокруг себя в течение секунды или двух, а потом снова на Элис. — Кровожадность, как будут пить из нас... откровенно говоря, я сейчас немного нервничаю. – её глаза были широко раскрыты, а брови подняты, она даже на секунду перестала жевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eternal love |18+
Fantasia🧛🏼♂️🔞 Только вампиры берут от жизни ВСЁ! Ненасытность и жадность - синонимы вампиризма. Небольшой цикл историй о сексуальных парнях-вампирах и их вторых половинках😏