Ирвин. Глава VIII

298 19 30
                                    




Её потрясающие глаза зелёного оттенка проследили за ним, когда он поднялся на ноги. Её лицо очаровательно нахмурилось.

— Зачем тебе нужен контракт?

— Я хочу взглянуть на пункт, запрещающий секс, между нами. Должен быть способ обойти его.

Она нахмурилась ещё больше и пожевала свою полную нижнюю губу, заставляя его желать отведать её.

Эта женщина была полнейшее совершенство. От её золотисто-медового оттенка кожи до редких незаметных веснушек, которые усыпали её нос и скулы.

— Что ты имеешь в виду? Почему тебе нужно найти способ, чтобы обойти этот пункт? – её быстро вздымающаяся и опадающая грудь сказала ему, что она знает ответ на этот вопрос.

Карли покачала головой, натянув одеяло более тщательно, укутывая себя. Это заставило Ирвина хотеть сорвать его. Такие изгибы никогда не должны быть спрятаны.

Блядь, никогда.

Ирвин пристально посмотрел на неё, убеждаясь, что она сможет прочитать в его глазах желание.

— Я собираюсь заставить тебя кончить несколько раз с моим членом, глубоко погружённым в тебя. Чтобы это произошло, нам нужно найти способ обойти этот пункт.

Карли ахнула. Её идеальные губы округлились, напоминая ему о том, как прекрасно они выглядели, обёрнутыми вокруг его члена. Это то зрелище, от которого он никогда бы не устал. Одно из тех, о которых он часто будет вспоминать.

Её глаза вспыхнули гневом.

— Я же говорила, что мне не нужны никакие жалкие оргазмы. Спасибо за всё, но я думаю, тебе пора. – она вдруг погрустнела. От этого у него всё внутри перевернулось.

Ирвин невесело усмехнулся. Это звучало странно, потому что он всё ещё шептал.

— Я эгоистичный ублюдок, Карли. Хочу ли я почувствовать твою дрожь подо мной, когда ты кончишь... действительно чертовски мощно? Да, хочу. Хочу ли я быть первым мужчиной, который принесёт тебе такое удовольствие, используя только свой член? Безу-блядь-словно. Но, пожалуйста, не заблуждайся... Я так же сильно хочу получить свой собственный оргазм. Я очень хочу почувствовать, как твоя тугая киска обернётся вокруг меня. Более того, я хочу почувствовать, как ты растягиваешься вовремя секса. Как ты скользишь по моему члену, и я не думаю, что смогу отпустить тебя, пока не получу этого. Это будет как для меня, так и для тебя. Я понятно выразился?

Eternal love |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя