Это не может быть правдой

1.1K 48 6
                                    

Две влюблённые половинки погибли в один день, ирония не правда ли?
Тело парня найдут утром и похоронят рядом с его любовью.
.
.
Вдруг Оливия проснулась, вся мокрая, это был кошмарный сон. Сегодня у меня день рождения.В комнату зашла мама, обнимая меня поздравила с праздником.
-Оливия, завтрак уже на столе, спускайся
-хорошо мам
я позавтракала, сходила в душ, и оделась. Мы с мамой приехали. Платформа 9¾. попрощавшись с мамой, я зашла в поезд, все купе были заняты. через некоторое время я все таки нашла пустое купе. я зашла, закрыла двери, и начала смотреть в окно, как вдруг зашёл ОН......
В купе зашёл Малфой со своими дружками, фу как я его ненавижу!
Малфой посмотрел на меня оценивающим взглядом и зашёл, за ним зашли Крэбб, Гоил и Блейз.
Я на них посмотрела с отвращением и повернулась в окну.
-Господи, что ты тут забыла Лейнджер, свали от сюда. сказал Малфой, своим изменившимся за лето , более грубым голосом.
-Малфой, это что ты здесь забыл? Есть и другие купе, оставь меня в покое придурок.
-Закрой рот свой! Мы остаёмся здесь.
.
.
-все как во сне... :пробормотала Оливия под нос
-Что ты там говоришь Лейнджер?) Общаешься со своей второй личностью?:сказал Малфой с насмешкой
Оливия вышла из купе ничего не ответив: Неужели, это правда.... или же просто совпадение?
Оли в скором времени нашла другое купе, увидев кто там сидит она с неохотой туда зашла.
.
.
появилось желание и время писать вторую часть, надеюсь есть люди кому ещё интересен конец этой истории, если вы не читали первую часть, вы можете найти у меня в профиле, приятного чтения, мои хорошие

2ЧАСТЬ «ЗАКЛЯТЫЕ ВРАГИ»Место, где живут истории. Откройте их для себя