ребят, лень писать концовку, объясню в кратце)
Волондеморт все таки явился с пожирателями смерти на святочный бал, и
так случилось что пс начали убивать всех кого только видят. как вы помните Оливия пообещала Драко никогда не выйти из сна, не смотря на все что произойдет произойдет, она никогда не скажет стоп слово. и на святочном бале, стоит оливия, а за ней драко,в нее летит авада кедавра.
Девушка очень сильно испугалась и из-за этого она сказала стоп слово.
Оливия просыпается в своей постели вся мокрая и понимает что предала своего любимого .
авада кедавра убила Драко, тк он стоял за Оливией.
Девушка очень сильно себя ненавидит из-за этого, и пытается вернуться обратно в Хогвардс с помощью сна, у нее долго не получается, и вскоре спустя долгое время у неё получается обратно вернуться в сон. Она опять стоит посреди леса идёт к замку и видит что все разрушено, возле замка лежат мёртвые тела студентов и учителей в толпе мёртвых людей она видит своего любимого которому поклялась не говорить стоп слово. В итоге девушка не может смириться с тем что потеряла, то чем она дорожила. И в реальной жизни она идёт на многоэтажное здание и падает вниз в надежде что это ей поможет. Девушка умирает так и не поняв смысла жизни.
вот и всё 😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2ЧАСТЬ «ЗАКЛЯТЫЕ ВРАГИ»
Fanfictionвторая часть, история где оливия в своём вещем сне видит ужасающие события, сможет ли она их предотвратить, а может это совсем не вещий сон, а всего лишь совпадение?