Оливия улыбнулась ничего не сказав поковыляла в сторону комнаты к Пенс, Астория что-то ещё говорила про неё и кричала ей вслед, но ей было достаточно того, что за неё заступился тот, от которого невозможно было этого ожидать.
В комнату зашла Оливия:
-Оооо Оли, слава богу, я думала ты уже там на ночь останешься , как нога?
-Все нормально, три дня похожу и все.
-Так это отлично, а теперь, что у тебя с Малфоем?-Пенс зажмурила глаза и начала ждать ответа
-Хахахахаха, та нет ничего, он просто помог.
-Не бывает, чтобы Малфой просто помогал, не припоминаю такого от него.
Оливия просто пожала плечами, разделась и легла спать.
Оливия решила не ходить эти дни в школу, так как это неудобно и очень быстро приходит усталость.
Пенс приходила с уроков и забирала с собой Оливию на обед и ужин. Последний день Оливии в гипсе:
Оливия сидит за столом на ужине с Пенс.
-Привет, как нога?- подсел Малфой к Оливии
-Э эм, привет, завтра уже снимают гипс. -Ответила Оливия с непониманием зачем он сюда пришёл.
-Ладно, вижу что все хорошо, просто поинтересовался.-Сказал Малфой и пошёл за стол к парням.
Девушки переглянулись ничего не поняв, и начали обсуждать эту ситуацию.Незаметно наступила зима. Отношения с Малфоем у Оливии были как обычно, подколы и все в этом роде, иногда Малфой говорил что-то обидное, но Оли старались на этом не зацикливаться. Оливия также думала часто о сне, неужели все правда, неужели будет этот кошмар вживую. Она решила это проверить, так как зима, она решила взять эти чертовы коньки и пойти на озеро, которое по сути должно было замёрзнуть. Она вышла в выходной день. взяла коньки прошла мимо гостиной, где никого не было и вышла на улицу.
Снег хрустел под ногами, пар выходил из рта, пальцы ног уже начали неметь от холода, руки, щеки и нос замерзали и становились красными.
Девушка спустя недолгое время дошла до озера. Как же узнать, Малфой пошёл за ней или нет. Тонуть в озере как было во сне, девушка побаивалась, но и вариантов она не придумала.
Постояв и походив минут 5, она всё-таки села на снег и начала снимать ботинки, затем надевать коньки.
-Что же я делаю, походу с головой у меня далеко не в порядке.-Сказала себе девушка и качаясь со стороны в сторону шла ко льду.
-Я не умру. Меня должны спасти.- Проговаривала себе девушка под нос, когда становилась на лёд. Ноги начали вспоминать эти ощущения и девушка потихоньку начала переставать бояться льда
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2ЧАСТЬ «ЗАКЛЯТЫЕ ВРАГИ»
Fanfictionвторая часть, история где оливия в своём вещем сне видит ужасающие события, сможет ли она их предотвратить, а может это совсем не вещий сон, а всего лишь совпадение?