он погиб

632 27 0
                                    

-Ты совсем слепая? Курица.-Язвительно сказала одна из девушек в голубой мантии.
«о боже как во сне, прям как во сне» в мыслях Оливии пробежали эти слова.
-Что? - переспросила Оливия
-Я говорю, что ты курица слепая! - когтевранка со злостью повторила
Оливия улыбнулась:
- Лучше не разбрасываться словами)
-Ой а что? Малфой за тебя заступится, да? Да как ты вообще смеешь лезть к нему!
Когтевранки напали вдвоём на бедную приболевшую Оливию.
Оливия начала шипеть, но когда одна с девушек схватила ее за волосы, Оливия вскрикнула :
Вдруг откуда не возьмись зашёл Малфой:
-Быстро отошли от неё!
-Ой сразу заступается! А тебе какое дело до неё. - с завистью сказала когтевранка.
-Руки убрала тварь.-Малфой повторил второй раз и девушки молча вышли из туалета.
-Ты говорил, что больше не будешь помогать.- сказала Оли сидев на полу.
-Как тебе тут не поможешь, бедолага. -Улыбнулся парень, помог девушке встать и повёл ее в комнату.
Прошло много времени, происходили те же самые события как и во сне, Оливия переживала: ее отец умрет, умрет ее вся семья, умрет она, умрет этот гребанный Малфой.
Через некоторое время Оли начала ладить с Малфоем.
Вечер: гостиная
Оливия сидит около камина и смотрит в окно, смотрит на плавающих рыб и на русалку, которая любила заглядывать в окна гостиной слизерина. Вдруг ее потревожил Малфой севший рядом и начал читать книгу.
-Слушай, я не хотел тебе говорить тогда глупостей около чёрного озера. Я не знаю, что со мной тогда было.
-Все нормально, я уже забыла тот случай.-ответила спокойно Оливия.
произошла 10минутная неловкая пауза.
Малфой огляделся, посмотрев нет ли никого в гостиной и начал:
-Оливия, может прозвучит это странно, но ты мне очень симпатична, внутренне и внешне.
-Ты назвал меня по имени? Это спор? Да Малфой?
Были каникулы зимние, Оливя писала часто маме и спрашивала как отец. В какой-то день каникул, каким-то утром Оли вышла на улицу в чёрному озеру:
Она смотрела на то как падают снежинки, озеро, на котором ее спас слизериновский самовлюбленный, но безумно красивый павлин. Она не заметила как за спиной появился ..... Дамблдор. Оли знала, что это может значить. Руки начались трястись, ноги еле держали тело, сердце начало бешено стучать, и гореть все тело.
-Оливия, я не могу вас нигде найти, я вынужден сказать вам печальную новость.
Оливия молчала
-Ваш отец погиб, мне очень жаль, я вам соболезную и вашей семье. Он погиб в результате несчастного случая. В одном из зданий, где находился ваш отец произошёл пожар. Погибло много волшебников, и в этом счете и ваш замечательный отец. Он был великим волшебником, мне правда очень жаль.
-Умер в пожаре? - Оливия ничего не понимала.
-Да.... извините, мне пора, примите мои соболезнования -Профессор скрылся.
Оливия упала на колени она была толи в истерике, толи в непринятии этого, толи в непонимании. Это не так как во сне. Это не так во сне. Проговаривала Оливия в голове. Сны вещие на половину.Оливия побежала в совятню, она быстрым почерком начала писать:

-Мамуля привет, я тебя так люблю. Ты наверное уже знаешь про папу, если нет, то он погиб в пожаре. Мне очень больно это принимать. Держитесь там. Я приеду в первой же возможности, Я вас очень сильно люблю! Будь сильной! Я верю в тебя!

2ЧАСТЬ «ЗАКЛЯТЫЕ ВРАГИ»Место, где живут истории. Откройте их для себя