«о боже как во сне, прям как во сне»

779 37 15
                                    

-Я тебя не просила, Малфой.Откуда у тебя вообще такое желание мне помогать?
-Ты не поймёшь.Забудь.-ответил парень и ускорил темп.
Так ребята дошли до замка молча.
они уже дошли до гостиной, парень сказал пароль и зашёл в гостиную первый, за ним девушка.Гостиная была пустая, было очень поздно. Парень уже начал уходить, как девушка окликнула его.
-спасибо, Малфой.
парень ничего не ответил и ушёл в комнату, но на его лице виднелась небольшая улыбка.
Оливия быстро скупалась, переоделась и плюхнулась под одеяло, Пенс спала и ничего не знала.
Через некоторое время:
-Оливия!!! Вставай!! Завтрак уже давно начался.
Оливия открыла глаза, которые обратно закрывались, девушку жутко морозило, голова раскалывалась.
-Пенс, я походу приболела, иди сегодня на занятия и на завтрак без меня.
Пенс потрогала губами лоб Оли, у неё была правда температура.
Пенси молча ушла.

Драко как прям и во сне, не заболел....
Он пришёл на завтрак с парнями оглядел всех, и заметил одинокую Пенс. Он решил не походить к девушке. После завтрака Пенс забежала к Оли, поставила кружку горячего чая, бутерброд и сказала:
-Так ты выздоравливай, а я побежала, уже опаздываю.
-Спасибо тебе-улыбнулась Оли
Драко заметил что Оливии не было на всех уроках,он начинал переживать.
Ужин:
Малфой зашёл в большой зал и на его удивление, Оливия сидела вместе с Пенс смотря в свою тарелку.
Он сел с Блейзом напротив девушек. Оливия не хотела находиться с белобрысым павлином и сказала на ухо Пенси, что пошла в комнату. Подруга ей кивнула.
Оливия решила зайти перед комнатой в общий туалет. Она и не заметила как влетела в одну из когтевранок:
-Ты совсем слепая? Курица.-Язвительно сказала одна из девушек в голубой мантии.
«о боже как во сне, прям как во сне» в мыслях Оливии пробежали эти слова.

2ЧАСТЬ «ЗАКЛЯТЫЕ ВРАГИ»Место, где живут истории. Откройте их для себя