Начало чего-то уже начатого

804 39 1
                                    

Оливия вышла из купе ничего не ответив: Неужели, это правда.... или же просто совпадение?
Оли в скором времени нашла другое купе, увидев кто там сидит она с неохотой туда зашла.
в купе сидела компания из трёх человек : Астория и ее два хвоста.
Оли зашла закрыв за собой дверь:
-не было другого места Лейнлжер? - спросила астория с ноткой грубости.
-Увы нет. Не переживай мешать не буду. Ответила Оли улыбаясь и садясь напротив девочек.
Всю дорогу девочки обсуждали своё лето и то, как изменились мальчики за каникулы, больше всего было слышно про Малфоя , как он повзрослел стал ещё красивее и превосходнее других.
Оли внимательно слушала их не подавая виду.
После того как поезд остановился все вышли, Оливия выходила самая последняя так как не могла найти свою серьгу которая нечаянно расстегнулась. Порыскавшись минут 10 девочка ничего не нашла и грустная вышла из поезда.
Все уже давно сели по каретам и уехали, осталась только одна единственная. Оли села в неё в ожидании когда карета тронется, но нет, кого-то нужно было ещё ждать. Вдруг из поезда вышла белая макушка, в чёрном костюме с тростью и самым недовольным лицом на этой планете а сзади него шёл Поттер потирая руку и что-то крича Малфою в след.
«кто-то уже попал под горячую руку Малфоя)»
Малфой скривился ещё сильнее увидев Оли в карете, но ничего не сказал сел напротив неё. спустя время запрыгнул и Поттер
(поездка будет веселой)-промелькнула мысль у Оливии в голове и карета тронулась с места

2ЧАСТЬ «ЗАКЛЯТЫЕ ВРАГИ»Место, где живут истории. Откройте их для себя