-Я не умру. Меня должны спасти.- Проговаривала себе девушка под нос, когда становилась на лёд. Ноги начали вспоминать эти ощущения и девушка потихоньку начала переставать бояться льда
Девушка спокойно каталась на льду, но была осторожной, холодный ветер бил в лицо, волосы волнами развивались по воздуху. Оливия просто каталось и кайфовала от происходящего.
И вот долгожданный момент, Оливия услышала еле заметный треск.
Она аккуратно начала ложиться на лёд, чтобы распределить вес одинаково, и начала карабкаться к берегу. Одна нога полностью упала в лёд, девушка начала паниковать, из-за паники она начала проваливаться ещё больше, ее ноги были в ледяной воде и начинали быстро неметь, а руками она вцепилась в льдину и не отпускала ее.
Она глядела по сторонам, ну где же он, неужели это неправда. Она начала рыдать в панике и ещё чуть чуть и она уйдёт под воду вместе со своими дурацкими надеждами. Вод девушка последний раз попыталась взяться за лёд, но попытка была напрасной, рука Оливии соскользнула и она полностью ушла под воду, Как вдруг чья-то рука взяла Оливию за талию, и эта фигура начала плыть к берегу. Приплыв к берегу этот человек положил Оли на снег.
Оливия начала откашливаться и жадно глотать воздух, она взглянула в строну и увидела Малфоя который стоял на коленях и пытался отдышаться:
-Ты совсем сумасшедшая?- С огромной отдышкой спросил парень.
Оливия ничего не ответив лишь только улыбнулась, понимая, что теперь она знает, что это правда.
-Точно сумасшедшая.-Сказал парень кривя лицо от холода и отдышки.
Драко взял своё пальто, и накинул на девушку:
-Замёрзнешь.
-Нет, сам оденься.-настаивала Оливия
-Тебе ещё детей рожать.-ответил парень, и помог Оли подняться с холодного снега.
-Зачем ты мне помог, и как узнал что я здесь?-спросила Оливия идя с Малфоем уже к замку
-Не важно,запомни только одно, Лейнджер, это последний раз , когда я тебе как-то помогаю, ты ужасно неуклюжая, не могу поверить что такие люди существуют.
-Я тебя не просила, Малфой.Откуда у тебя вообще такое желание мне помогать?
-Ты не поймёшь.Забудь.-ответил парень и ускорил темп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2ЧАСТЬ «ЗАКЛЯТЫЕ ВРАГИ»
Fanfictionвторая часть, история где оливия в своём вещем сне видит ужасающие события, сможет ли она их предотвратить, а может это совсем не вещий сон, а всего лишь совпадение?