_Его появление во сне_ 1 серия

126 6 0
                                    

В это серии:
- исчезновение Коула.
- сон.
______________________________________
Цветущая долина, зеленые горы, реки голубого неба. И единственная граница к этим дивным местам природы- это маленький, деревянный заборчик, на котором ещё краска не успела высохнуть. Там находился Ллойд(зелёный ниндзя энергии) и тренировался не для новой битвы, а для нахождения своего настоящего предела силы вселенной мира Ниндзяго. Как вдруг ему послышалось, как кто-то медленно, крадясь, подходит, под мелодию ветра. Посмотрев на странника, Ллойду сначало показалось, что это его учитель - мастер Ву, но это был не он.

- Первый... Мастер... Кружитцу? - Тихо и неспеша произнёс Ллойд имя создателя мира Ниндзяго.

Первый мастер посмотрел на Ллойда улыбаясь, и почесывая свою бороду, сказал. - Не останавливайся. Поднимайся выше и выше. Там на самой вершине ты найдёшь силу...

- На какой вершине? Что за сила? - поторопился Ллойд.

- На той самой вершине, что прямо перед тобой... Поторопись! Ниндзя, как и весь мир нуждаются в тебе.

Сон обрывается.

Ллойд быстро открывает свои зеленые глаза, но продолжает нежится под тёплым слоем одеяла, будто за его пределами находится холодное королевство Зейна.

- Эй..? Сэнсэй Ллойд. Ты что вспомнил, что вчера забыл постирать белье, и не хочешь вставать? - высказал Джей.(синий ниндзя молнии)

- Нет, мне не до этого.

- Хочешь сказать, что тебе тоже приснился странный сон?

- Что? - Ллойд резко вскочил и побежал к остальным. Как он и думал. Все стояли в одной комнате, но это не было похоже на какой-то совет, был такой балаган.

- Вот и Ллойд. Давайте проясним ситуацию. Каждому из нас приснился один и тот-же человек, точнее Первый Мастер Кружитцу, скорее всего, это какой-то знак. - как всегда высказался умный Зейн.(белый ниндзя льда)

- Но зачем ему связываться с нами?- спросил, не понимающий Кай.(красный ниндзя огня)

- Ниндзя! Идите помогайте Скайлор. Я договорился, что если эти лентяи возьмутся за работу, у нас будут деньги на новые костюмы. - сказал мастер Ву, едва зайдя в комнату.

- Но эта новость только для Коула(чёрный ниндзя земли) будет радостной. - невозмутимо произнёс Джей.

Ниндзяго: Как Ллойд стал сэнсэем. Место, где живут истории. Откройте их для себя