В яркий солнечный день по кривым, песчаным дорогам мчались ниндзя на новых, сверкающих байках. Каждый из них по особенному выделялся. Ллойд даже позабыл об ответственности и развлекался вместе с остальными. Но оказалось правдой то, что север теперь ничем не отличается от пустыни. Ниндзя уже объехали пол-Севера, но досих пор не осознавали свое нахождение там.
- Хей, Коул давай ещё раз наперегонки?- сказал Джей.
- Мы уже с тобой десять раз посоревновались на протяжении всего пути. - ответил Коул.
- Не догонишь! - крикнул Джей и обогнал чёрного ниндзя Коула.
- Что вы как дети? - сказал Кай.
- Это ещё мягко сказано. Но я бы сказал, что они не опытные взрослые. - продолжает говорить Зейн.
- Я всеее слыыышу! - крикнул Джей и все остальные засмеялись.
Но на пути молодым парням попался какой-то прохожий. Джей чуть не задавил его, постоянно оглядываясь назад на ниндзя.
- Как вам не стыдно! Гоняете тут, а на дорогу не смотрите! Небось это вы весь зверинец передавили, незаметив. - говорил старик.
- Ой, простите... - неохотно сказал Джей.
- Мы наверно едем не в том направлении. - спокойно сказал Кай.
- Но именно этот маршрут указал нам Борг. С самого старта мы двигались в нужном направлении севера. - высказал ниндройд Зейн.
- Ха! Вы ещё и заплутали. - саркатически сказал старик.
Ниндзя нахмурились и встревожились.- Ладно. Но вам несказанно повезло очутится здесь, в тропическом раю... У нас теперь деревья дольше чем раньше стоят в одеяниях, вода тёплая, что я искупаться непрочь, цветы все больше красят луга и скотий двор, и отныне растения нам плоды дают и питают нас каждый день и каждую ночь! - красноречиво проговорил старик.
А мы где? - спросил Кай.
- Я же сказал, в раю. Айда за мной! - сказал старик.
Ниндзя подчиняясь, как змеи под звуком флейты, пошли за задорным старичком.
Команда ниндзя вместе с стариком дошли до деревни. Они стали кружится, осматривая горизонты вокруг себя. Тогда все одновременно ахнули, потому что осознали что это север.- Да, это во все не Рай!...- говорит Джей.
- Это самый лучший Ад в моей жизни. Вы только посмотрите, у нас даже нет такого пляжа! - продолжал Джей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Как Ллойд стал сэнсэем.
ФанфикВ чем уникальность этой истории про ниндзя? А в том, что в ней ниндзя перестанут быть похожими на самих себя и впадут в отчаяние. Но Ллойд сможет напомнить своим товарищам о том, кто они есть. Он поступит как настоящий друг и прирождённый лидер. Впе...