_Возвращение Ниндзяго в былое время_11 серия

35 5 2
                                    

В город Ниндзяго Сити явились новые жители, называющие себя зелёным народом. Под руководством Илана, племени удалось взять на себя всю власть. Эта новость разошлась по всему миру.
- Как договаривались, Илан. Ты станешь владыкой только если убьёшь Ву и Гармадона. - сказал Фауст, наслаждаясь местной сырной пиццей, лапшой фунчезой, тортом и молочным коктейлем. - Мм... Какая необычная еда...

- Господин, хотите попробовать блинчики с мороженым? - сказал один из зелёного племени.

- Давай, давай. Все сюда неси! - радостно сказал Фауст.

- Да, да. Набивай свой живот, а я пойду вершить правосудие. - сказал Илан и ушёл.

- Иди, иди только не мешай пробывать на вкус мир, в котором меня не было. - сказал Фауст.

Тем временем в монастыре...

Ву вместе с Нией садятся в машину, чтобы отправится и отыскать ниндзя. - У нас есть снаряжение для подъёма?

- Я внесла эту функцию в наш байк. Вам даже вставать не придётся. - сказала Ния.

- Замечательно. Брат, поедешь с нами?

- Я останусь и разведую обстановку в городе. Хочу узнать лицо того, кто посмел напасть на город. - ответил Гармадон, после увидев только пыль, оставленную байком. - И ни капли уважения у этого старика...
- Снова мэр не может усидеть на месте. Хоть какой был бы от него толк. - возмущался Гармадон, пока направлялся в мэрию. - И с каких пор на дорогах растут кусты? Новый мэр захотел посадить себе садик? Я бы понял если бы он платил налоги. Дурасть какая-то. Он мне платит пенсию, так ещё я должен возвращать часть денег в качестве налогов! Как жаль, что я не смог тогда захватить город...

- Ллойд, что нам делать? - спросил ниндзя огня и лавы.

- Будем возвращаться в город и драться с Иланом. - Ллойд ещё не придумал план.

- Я вижу, что ты уверен в пророчестве, но разве не лучше сначала вернуть свое оружие. - Зейн предложил свой план.

- Я хочу узнать, что у них за сила, с которой мы не можем справится. - сказал Кай.

- Поэтому нам и нужны мечи. Они их забрали, а значит опасались их силы. Но я рад, что Ллойд смог найти изумрудный меч жизни. - говорил ниндзя льда и снега.

- Я попробую использовать силу меча прямо сейчас! - сказал Ллойд, взмахнув мечом жизни. Из-за этой силы трава на земле выросла. - Значит он обладает той же силой, что и зелёное племя.

Ниндзяго: Как Ллойд стал сэнсэем. Место, где живут истории. Откройте их для себя