И настало время, когда Ниндзяго превратился в джунгли. На дорогах растут кусты, на крышах домов цветёт виноград и деревья достигли небывалых высот. С одной стороны городом управляет Фауст, а с другой Илан.
Гармадон дошёл до мэрии и встретил Фауста. - Так это ты хотел похитить зелёного ниндзя?! - свирепо спросил тёмный лорд, готовясь напасть.
А Фауст в это время дожевывал крабовые снеки и неслышал, что ему сказал незнакомый человек. - Кто осмелился сюда явится? Хрум. - говорил Фауст, раздражающе чавкая.
- О, это мои любимые крабовые чипсы. Как тебе? - ненавязчиво спросил Гармадон.
- Очень вкусные. Но я ещё не попробовал остальные вкусы. А ты в общем-то кто? Среди прислужников старого мэра я тебя не видел. Да и выглядешь ты странно. Точно не человек. - сказал Фауст.
- Разве я заслужил не называться человеком. Подумаешь, красные глаза и тёмная кожа. Будьте уверены, я ещё какой человек. Хотя, я и правда был бы монстром, если бы не один... - Гармадон тянул свою речь.
- Человек? - попытался продолжить Фауст.
- Цветок... Он такой зелёный и маленький, и устойчивый. Но он постоянно злился на меня и был в опасности. И когда я его отпустил, то есть посадил на пустой холм, то за мои годы, потраченные на его заботу, ко мне пришла... - Гармадон снова делает паузу.
- Совесть? - спросил Фауст.
- Пенсия. - закончил говорить Гармадон, но Фауст подавился откусанной чипсенкой.
- Хахаха. Ну ты юморист! Цветок описал как человека и заговорил о пенсии. Я могу взять тебя на работу. Не важно какой у тебя возраст. - смеялся Фауст.
- Мне больше 1000 лет, но все думают, что мне 120. Чувствуешь разницу? Я давольно молодо выгляжу. И к тому же посмотри какой я красавец.
- Столько?! Ты почти мой ровесник! А сколько лет у самого старого человека? Старше меня точно никого не будет.
- Мой возраст самый большой, но кто-то думает, что Ву старше меня.
- Ву? Он же сын Первого Мастера Кружитцу, конечно, он старше тебя.
- Но я тоже его сын. А Ву мой брат. Хэх. Ты напал на город и не знал обо мне? Как же это оскорбительно.
- Нет... Я знаю тебя, Гармадон. Просто никогда не видел... Печально знать, что Первый Мастер Кружитцу бросил нас и обзавёлся детьми. Ну... Раз уж на то пошло, я расскажу тебе историю Первого Мастера...(9 серия)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Как Ллойд стал сэнсэем.
ФанфикВ чем уникальность этой истории про ниндзя? А в том, что в ней ниндзя перестанут быть похожими на самих себя и впадут в отчаяние. Но Ллойд сможет напомнить своим товарищам о том, кто они есть. Он поступит как настоящий друг и прирождённый лидер. Впе...