Ни луча света... Ни частицы неба... Ни прохладного ветерка, дующего в затылок. Не жизненных сил Ллойда...
Пока ниндзя не удобно спали на каменном полу, Ллойд сидел и вспоминал своего отца, который спасал его от многочисленных попыток похищения. Если бы отец и в этот раз смог спасти меня: думал зелёный ниндзя.Что если мы никогда не выберемся отсюда из-за меня? Какой же я сэнсэй... Без Зейна я нечего не могу придумать.: продолжал в мыслях рассуждать Ллойд.
Что бы мне сказал мастер Ву и Первый Мастер Кружитцу? Даже незнаю, где я заблудился. В лабиринте или в собственных мыслях?..
- Я знаю куда тебе надо идти. - сказал незнакомец. У него были светлые волосы и тусклые, пустые глаза.
- А! Кто ты?! - спросил Ллойд, поглядев на мужчину.
- Я Илан. Давно брожу по лабиринту и никак не могу найти выход. Это чудо, что мы встретились! - сказал старик Илан, скрывая свое плохое настроение.
- Это необычная встреча. Тебе что нибудь известно о пещере? - не доверительно спросил зеленый мастер.
- На самом деле, где-то в пещере находятся мои друзья. Но я не могу их найти, поэтому мне очень грустно... Но ты же поможешь мне? - спросил Илан.
- Если ребята не против. - сказал Ллойд.
- Ой, ты же не один. Я их даже не заметил, хотя они одеты в давольно яркие одежды. - похихикал Илан.
- Мы уже ни один раз бывали в пещерах, но в тех случаях мы знали где выход, нам никогда не приходилось не сдерживать свои обещания, особенно любимым нам людям. Я обещал Джею, что сегодня мы вернёмся домой и он встретит свою возлюбленную. Мне понятны его чувства. Я тоже люблю одну девушку. Впервые, когда я с ней встретился, я почувствовал в ней не истекаемый запах доброты. Я был тронут тем, что она в своём не простом положении помогала бедным людям, вынося им еду из дворца. Её красота и скромность взяли надо мной вверх. Сильная и умная Харуми. - говорил Ллойд.
- И все же мне не ясно, почему вас всех так пленит, эта так называемая любовь. - Илан вспоминает свою давнюю обиду на Первого Мастера Кружитцу.
- Это не понятие любовь меня сковывает, а моё желание быть ограниченным ради Харуми. - от всего сердца произнёс зелёный ниндзя.
- Это прозвучало не понятно. - сказал Илан.
- Конечно, у каждого свои теории на счёт любви. И вообще... Прошло давольно много времени. Ниндзя! Подъем! - от криков Ллойда все в пещере будто оживилось. - Здесь вас не сможет разбудить солнце!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Как Ллойд стал сэнсэем.
ФанфикВ чем уникальность этой истории про ниндзя? А в том, что в ней ниндзя перестанут быть похожими на самих себя и впадут в отчаяние. Но Ллойд сможет напомнить своим товарищам о том, кто они есть. Он поступит как настоящий друг и прирождённый лидер. Впе...