Ниндзя добрались до города на транспорте, которое успела починить Ния. На границе Ниндзяго Сити росли кусты с вырезанными лицами ниндзя со смешными рожами, и рядом с ними стояли могилы с надписью имен ниндзя.
- Хахаха, Кай у тебя большой нос! А у Ллойда борода как у мастера Ву! Хахахаха, посмотрите на меня! - смеялся Джей, на портрете которого изображалось, что он в женском парике.
- Чтоб вы знали! Я не так уж и много ем! И кому в голову пришло сделать это? - возмущался Коул, посмотрев на свое изображение с пухлыми как у хомяка щёками.
- Ну, Коул, не расстраивайся. Это, наверно, просто шутка. - сказал Джей, "умерая от смеха."
- Не помню, чтобы я был таким... - сказал Зейн, увидев себя в кустах.
- Хахаха, а это еще что? Кому то напополам отпилили голову и поместили туда радиоприёмник? - говорил Джей.
- Только у Зейна написана дата смерти, и это сегодняшний день. - сказал Ллойд.
- Кого-то очень сильно здесь не любят... - говорил Джей намекая на Зейна.
- Может тот кто это делал, просто не успел закончить с портретом Зейна? - сказал Кай, испытывая депрессию от увиденного кошмара. Никто еще так его не унижал.
- Вам понравились наши декоративные кусты с вашими лицами? Повелитель подумал, что пока вы живы нужно сделать памятники героем Ниндзяго. - сказал один из слуг Илана.
- Почему у меня поставлена сегодняшняя дата смерти? - спросил Зейн.
- Потому что Илан приказал нам убить тебя сегодня. А завтра кого-то следующего из вас.
- Передай Илану, что если он не исправит мое лицо, я его прикончу и сам могилу для него вскопаю! - говорил Кай.
- Тогда... Если ты нам сдашься, то мы сделаем что ты попросишь.
- А! Забудь. Мы вас победим и уберем весь мусор из города. - Кай засветился благородством.
- Ну попробуйте.. - после этих слов Донни, Кай первый стал на них нападать, а затем и другие ниндзя.
Враги, уворачиваясь от первого удара разбежались в разные стороны, чтобы разделить ниндзя и сражаться с ними один на один. Каю попался самый говорливый из вражеской банды, которого зовут Донни. У него гладкие, темные волосы, черные глаза и родинка на левой стороне лба. Он единственный из своей банды, который не скрывает свое лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Как Ллойд стал сэнсэем.
Hayran KurguВ чем уникальность этой истории про ниндзя? А в том, что в ней ниндзя перестанут быть похожими на самих себя и впадут в отчаяние. Но Ллойд сможет напомнить своим товарищам о том, кто они есть. Он поступит как настоящий друг и прирождённый лидер. Впе...