_Второй день до конца света_15 серия

16 2 0
                                    

После уничтожения зеленого ниндзя, Илан спас своих союзников в зеленом и пригласил на вечеринку в мэрию. Но он сам не был весел, ведь пока он сражался с Ллойдом на крыше, и при его слиянии с монстром, он потерял свои ноги.

- Всю ночь не будем спать, а отпразднуем победу Илана! - говорил Донни, и все его поддерживали.

- Гхы! Ты не видишь?! Я больше не могу ходить. А это значит, что пророчество почти сбылось. - ворчал Илан.

- Но вы уничтожили Ллойда, теперь Вы в безопасности. Даже ниндзя сдались.

- Но я не хотел его убивать! Все пошло не по плану.. Я должен был забрать его силу и хорошенько отомстить за проделки Первого Мастера Кружитцу, потому что он точная копия создателя мира.

- Не отчаивайся. Лучший изобретатель Ниндзяго уже начал создавать для тебя механические и подвижные ноги. И тем более сейчас у Вас есть все..

- Ты прав! Я должен радоваться победе, ведь прежде никому не удавалось победить ниндзя.

- Кстати, Вы уже сказали Ву и Гармадону о смерти зеленого ниндзя? Они в тюрьме, в очень изолированном месте, до куда новости не доходят.

- А, вот чем я сейчас займусь! Хоть это поднимет мне настроение..

Илан спустился в подземелье, прошел несколько хорошо защищенных дверей, нажал на красную кнопку, из-за чего появилась дорожка к подвесной клетке, где сидели Ву и Гармадон.

- Гармадон, скорее замаскируй отверстие. - сказал Ву, когда увидел Илана.

- Приветствую, сыновья Первого Мастера Кружитцу. Я Вам не помешал? - сказал Илан.

- Что ты, нееет.. - ответил Ву.

- Да, да.. - согласился Гармадон.

- У меня для вас новость. Я убил Ллойда!

- Хаха, я так тебе и поверил. Однажды я не смог его победить, а ты тем более не сможешь.

- Но это правда.

- Ты.. Как ты посмел?! Моего сына?! - разозлился Гармадон.

- Я тоже огорчен, брат. Но никогда нельзя верить в недоказанные слова, особенно в те, которые сказал твой враг. - сказал Ву.

- Я вам покажу его мертвое тело, чтобы вы поверили и окончательно сдались мне. Мы еще увидимся.

Когда Илан ушел, Ву и Гармадон совместными усилиями разбили прочный стеклянный купол.

Ниндзяго: Как Ллойд стал сэнсэем. Место, где живут истории. Откройте их для себя