_Неприятность за неприятностью_5 серия

45 6 10
                                    

По итогам последней экспедиции на север, был взят меч снега. Теперь он находится во владениях Зейна.

- Следуйщий меч точно будет моим. А он какой силой будет обладать? - говорил Кай.

- Наверно, силой фейверка. Это было бы оочень полезно. - сказал ниндзя молнии.

- Ты считаешь меня бесполезным?! - крикнул Кай и накинулся на Джея.

- Вы не поверите в каком я бешенстве! Отец пригласил меня в ресторан, чтобы я заплатил за ужин. Легче было бы начать с ним новую войну. - сказал зелёный ниндзя.

- Твой отец ужасный соперник. Боюсь второй раунд нам не осилить. - сказал Зейн.

- Что!? Хаха! С Гармадоном точно что-то не так. Как часто он посещает психиатра? - говорит ниндзя молнии.

- Кто знает что у него на уме, Джей? - сказал Ллойд.

Разговор Гармадона и его сына по телефону:

- Алё? - начал говорить Ллойд, когда ответил на звонок.

- Я Маклэй, у меня для вас сообщение. - прозвучал низкий голос отца.

- Ах... Я понел, что это ты. Не притворяйся. - сказал Ллойд.

- Мкх. Кхе, кхе. Давно не виделись. - говорил Гармадон.

- И что? - сказал зелёный ниндзя.

- Понимаешь... Мне скучно! Я потерял смысл жизни. Из-за тебя мне пришлось расстаться с моим Кристоцветом. И... Кхе, кхе... Из-за тебя у меня нет средств для нормальной жизни. Сколько я ещё могу терпеть! Жду тебя в ресторане, в котором ты оплатишь мой ужин, и свой разумеется. PS: Ненарывайся на войну! - выговорился Гармадон.

Связь обрывается.

- Как же я хочу, чтобы он стал нормальным. Мастер Ву, а есть такая возможность? - спросил Ллойд.

- Нету. Придётся нам привыкнуть к его выходкам, также как психиатрам. Кстати, я записался на приём. Её зовут Зои. Прелестное имя, правда? - сказал Ву.

- А сколько ей лет? Случайно не 156?- спросил Коул.

- Такой возраст может быть лишь у потомков Первого Мастера Кружитцу и существ из другого мира. - сказал Кай.

- Значит и Ллойду когда нибудь будет 150 лет? - спросил синий ниндзя.

- Да, и когда мы умрём он будет обучать наших наследников силы. - сказал Коул.

Ниндзяго: Как Ллойд стал сэнсэем. Место, где живут истории. Откройте их для себя