Харучиё Санзу: 16 лет, хулиган и омега его ужасно бесил этот факт, но поделать с этим ничего не мог.
Братья Хайтани: 16; 17 лет, оба альфы. Ещё не в курсе что их одноклассник Санзу-омега (думают что он бета).
Всё же смирившись с тем что является омегой Санзу даже не пытался найти истинного, ожидая что он сам найдётся, но кто ж знал что истинный окажется не один как должно быть, а двое. К тому же ещё и братья которых он на дух не переносит и ругается с ними постоянно, эта непереносимость была взаимной, до одного случая…
Даже сам Харучиё не мог толком понять кто-то один из них истинный или же оба.
***
Вполне обычный день, скучный урок и "бесячие" альфы за партой сзади. В середине урока Санзу вспомнил что не выпил с утра лекарство, пошарившись в рюкзаке и не найдя его он понял что забыл дома и как на зло до течки оставалось пару дней и она могла начаться в любой момент. Даже зная это Хару всё равно пошёл в школу ведь был уверен, что в случае чего подавители ему помогут.
Мысленно выругавшись он встал с места и как можно скорее направился к выходу из кабинета игнорируя возмущения учителя.
Уч.: -Куда собрался, Акаши?!
С: -В медпункт. И это срочно.
Уч.: -Сядь на место и жди звонка!
С: -Идите нахер! Моё здоровье мне дороже чем ваш скучный урок!
Громко хлопнув дверью Хару буквально побежал до медпункта, нужно было как можно скорее принять лекарство так как он начал чувствовать слабые феромоны альф витающие в воздухе и от этого омегу начало тошнить потому что все эти запахи были ужасно противные для него, это означало только одно, что скоро течка и Хару нужно как можно скорее принять подавители, к тому же он уже стал сильно выпускать феромоны сводя с ума альф вокруг и контролировать это он никак не мог.
***В это время в кабинете:
Старший Хайтани старался максимально спокойно реагировать на приятный запах чёрной смородины вперемешку со свеже-скошенной травой исходящий от течной омеги в коридоре неподалёку, однако выходило так себе и он как и его брат свалились на парты перывисто дыша и выпуская феромоны на столько сильно что другим присутствующим в кабинете не оставалось ничего кроме как сидеть и зажимая носы дрожать от такого давления из-за чего урок продолжать стало невозможно… Хуже всего было омегам, а конкретно тем у которых нет пары и метки соответственно тоже, а таких было большинство. Исключением был Манжиро ведь на его шее уже как месяц красовалась метка Кена, он был единственным омегой в классе у которого уже есть истинный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременна в 16
FanfictionС. (Санзу) Х.с. (Хайтани старший т.е Ран) Х.м. (Хайтани младший т.е Риндо) М. (Майки) Д. (Дракен) Уч. (Учитель) М.с. (медсестра) Т. (Такеоми) С.ж. (Сенджу) Ю. (Юки) В. (Вака) Р. (Рэй) С.р. (Сора)