Выходной с родителями

280 18 0
                                    

Так как следующий день был выходным, то Рэй проснулся только в час дня и наконец соизволил выйти к родителям в гостинную, сами они встали час назад.

Более-менее приведя себя в порядок и позавтракав парень сел на диван ближе к Рану ещё не совсем проснувшись положил голову на плечо отца и немного прижался. На что тот мягко улыбнувшись потрепал его по волосам.

Р: - паап~ заплетёшь?

Х.с: - конечно~

Ран заплетал Рэя а тот как и обещал рассказывал о вчерашнем и Ран слушал не перебивая, Хару лежал на плече старшего Хайтани и смотря как он возится с волосами сына тоже слушал, а Рин заметив как мило они сейчас смотрятся решил сфоткать, но без палева не получилось, однако кадр получился хороший.

Съёмку хоть и заметили, но внимания не обратили, с довольным видом Рин лёг на диван положив голову на колени Хару.

Х.с: - Теперь понятно почему ты такой побитый пришёл

Р: - ага и ещё в последнее время у меня такое чувство что за мной следят..уже около недели...я не знаю кто это, но могу сказать только одно...это сто процентов альфа... меня конечно не пугает, но это мерзко...

С: - Рэй, а ты можешь сказать какой у него запах?

Р: - неа, скорее всего он скрывает его подавителями, я даже не знаю почему понял что это именно альфа... ии у меня такое чувство что я с ним уже виделся, но когда и при каких обстоятельствах не знаю...

С: - вот оно как, тогда поживём увидим, если что можешь врезать ему...

Р: - ну ладно...ты так говоришь как будто знаешь кто это может быть...

С: - пока только предполагаю

Р: -ии может скажешь?

С: - не хочу делать поспешных выводов

Р: - ну маам!

С: - хахпха ладно-ладно... ну тут даже если просто подумать логически, тоо...

Хару вздохнул и задумавшись откинул голову на спинку дивана и прикрыл глаза.

Р: - то что?

С: - ну смотри, ты говоришь что мог видеть его раньше....и он сто процентов альфа...

Р: - к чему ты клонишь?

С: - да к тому, что это с большей вероятностью мой брат.... но зачем же ты ему понадобился спустя столько лет...

Р: - чего!? У тебя есть брат!?

Рэй резко повернул голову к Хару совершенно забыв про то что Ран сейчас заплетал его.

Х.с: - Рэй блин... не вертись, криво же получится...

Р: -Ой прости пап)

Юный альфа вернул голову в прежнее положение и терпеливо ждал когда Ран закончит его заплетать.

С: - ну да...брат... я его таковым не считаю...но вы и правда с ним виделись раньше...

Р: - тогда почему я не помню этого?

С: - ты тогда был ещё слишком маленький чтобы запомнить его... Однако даже так, ощущение что вы уже виделись всё же осталось...

Р: - хах вот оно как... если это и правда твой брат... то расскажешь о нём позже, мне просто интересно...

С: - Хорошо расскажу, но при условии если он назначит тебе встречу...а зная его, он это сделает...

Р: - Океей понял

Ран закончил заплетать сына и усевшись на диван рядом с Хару весь оставшийся день Рэй провёл с родителями за поеданием вкусняшек и просмотром фильмов. И устав в конце дня он заснул на плече Хару от куда Риндо перенёс его в комнату.

Беременна в 16Место, где живут истории. Откройте их для себя