Встреча спустя 14 лет

289 15 1
                                    

После школы Рэй собрался и направился к назначенному месту где за одним из столиков его уже ждал Такеоми. Хотя старший даже и не надеялся что Рэй придёт.

Юный альфа шёл не торопясь ведь родители ещё утром уехали по работе и будут только поздно вечером.

Наконец подойдя к кафе парень зашёл внутрь и стал осматриваться в поисках того незнакомца.

Такеоми же увидев Рэя помахал ему рукой давая понять куда ему подойти, на что Хайтани заметив это подошёл к столику и поздаровавшись первый стал говорить.

Р: -Это...вы меня позвали сюда верно?

Голос мужчины звучал немного хрипло из-за сигарет так подумал Рэй чувствуя от него слабый запах табака.

Т: -Верно, присаживайся и можешь обращаться на "ты"

Парень послушно сел напротив и взглядом изучая мужчину.

Р: - И зачем же вы меня звали?

Т: - говорю же можно на "ты"

Р: - Такую наглость мне не позволяет воспитание...

Т: - Оо вот оно как, хоть твои родители и такие молодые были когда ты родился, но всё же смогли воспитать как следует.

Р: - вы их знаете?

Т: - Да и очень хорошо, особенно твою мать. И кстати ты очень похож на своего отца...как там его.. Ран кажется..

С: - А вот это уже интересно, давайте ближе к делу, а то мне домой надо.

Т: - Прости-прости, не буду тянуть и скажу прямо, я твой дядя. Проще говоря я старший брат твоей матери.

- Ясно....значит мама была права. А почему же тогда мне не рассказывали о вас?

- на то есть причины... погоди ка...ты всё же говорил Харучиё о записке

- ясно, разумеется нет...я говорил только о слежке и всё... Если у вас всё то я пойду.

- Вот как. Конечно, это была вторая и на этот раз последняя наша встреча, я всё равно завтра утром уезжаю из города.

- Что? вторая... теперь понятно почему у меня возникло чувство что мы уже виделись....но когда?

- Думаю на тот момент тебе было около 7-8ми месяцев...ты ещё тогда истерику закатил пхахпх и игрушкой побил..

- хах ясно..

Ничего больше не сказав младший Хайтани ушёл и по пути домой переваривая услышанное решил поговорить об этом с Хару.

Дома Рэй приготовил ужин и после сел за уроки которые закончил ближе к 11 вечера, когда его родители вернулись он слышал это уже засыпая.

А на утро за завтраком Рэй поднял тему о Такеоми и вполне спокойно поговорил об этом с Хару и получил ответы на все интересующие вопросы, после чего тема была раз и навсегда закрыта. И больше её никогда не поднимали.

Беременна в 16Место, где живут истории. Откройте их для себя