Рэй и Хиро

278 13 0
                                    

С первого дня как родился Хиро, Рэй активно помогал родителям с ним, он даже практически отказался от прогулок с друзьями чтобы проводить больше времени с младшим братом.

Рэю очень даже нравилось возиться с малышом и частенько он собирал всё необходимое для братишки и уходил с ним гулять давая родителям спокойно развлечься не беспокоясь что кому-то помешают.

***

Был тёплый летний день и Рэй гулял по парку, а в коляске мирно спал его брат.

Немного устав альфа сел на скамейкуи спокойно сидел наблюдая за происходящим вокруг и время от времени поглядывал на Хиро.

Немного задумавшись Рэй и не заметил как к нему подсели поэтому вздрогнул когда с ним заговорили, это был тот самый омега которого как-то защитил Рэй.

- давно не виделись Хайтани семпай)

- А? Божечки ты меня напугал...

- п...прости

- ничего, главное ты малыша не разбудил)

Глаза омеги засветились и он начал смотреть то на альфу, то на малыша и он даже сначала подумал что это не брат а сын Рэя..

- с...семпай, а кем приходится вам этот малыш, неужели сын?

- боже упаси нет конечно мне же всего 15 едва исполнилось, это мой братишка~

- а...ой

- хахах ничего страшного

Парни сидели и тихо болтали о чём-то своём, и пока они болтали к ним подсел Майки тоже с коляской и общались они уже втроём.

Через пол часа младший омега ушёл и Рэй остался с Майки, вскоре они разошлись и уже дома юный альфа вручил брата родителям, а сам приняв душ ушёл к себе в комнату заниматься своими делами.

Беременна в 16Место, где живут истории. Откройте их для себя