Опять геройствовал Рэй?

327 18 0
                                    

Альфа шёл по коридору быстрым шагом торопясь ведь обещал что вернётся к ужину.

И проходя мимо одного из кабинетов на какое то время остановился услышав шум от туда. Постояв так немного он прислушивался к шуму и разговорам за дверью и чувствовал от туда достаточно сильный сладкий но не приторный запах ванили исходящий из-за двери: - течная омега что-ли. Подумал альфа продолжая прислушиваться.

Шум за дверью:

- ну же будь паинькой и просто раздвинь ножки, вы ведь омеги только на это и годитесь.~

- н..нет это не так

(Звук удара и всхилпы донеслись из-за двери) омега плакал и пытался кричать зовя на помощь.

- п...помогите...кто-нибудь...

- Тебя никто не услышит идиот, здесь никого нет...

Прежде чем войти в кабинет Рэй услышал непонятный грохот и звон пряжки ремня. Он больше не мог стоять и ничего не делать, поэтому не долго думая альфа находящийся за дверью резко открыл дверь в кабинет и осмотревшись увидел омегу сжавшегося в комок на полу и скулящего от боли, и трёх альф которые были явно старше его самого.

Р: - никого нет говоришь!?

- ты ещё чё за пиздюк? съебался от сюда и не мешай развлекаться!

Р: - развлекаться? То есть по твоему это нормально избивать и насиловать беззащитного омегу? По вашему это весело?

- а что разве нет? Омеги это всего-лишь бесполезные куски мяса, они должны раздвигать перед нами альфами ноги и рожать детей.. Ты ведь тоже альфа разве ты так не думаешь?

- в отличии от тебя меня воспитали нормально...

После этих слов завязалась драка из которой Хайтани вышел победителем...почти, сам он тоже был побитый, но не так сильно как его противники.

Выплюнув кровь он подошёл ближе к всё ещё дрожащему омеге и опустившись на корточки дотронулся до его плеча.

Р: - ээй ты там живой?

В ответ он получил тихие всхлипы и что-то похожее на "да". Аккуратно усадив омегу спиной к стене альфа пошарил по его карманам и найдя телефон позвонил матери омеги и объяснив ситуацию попросил забрать сына, после чего вернув телефон на место поднял ослабшего омегу на руки и взяв вещи поплёлся к выходу из школы и уже стоя у ворот он дожидался мать этого омеги.

Беременна в 16Место, где живут истории. Откройте их для себя