Шли месяцы, ребёнок Хайтани рос и всё также был абсолютно спокойный, сейчас ему было уже 8 месяцев. Хоть малыш и рос спокойным, время от времени его смех разносился по всему дому его смех был слышен намного чаще чем плач, так и сейчас смех доносился с гостинной где собрались Майки с Дракеном, Вака и Сенджу, ну и уже пяти летняя Юки.
Был канун нового года именно поэтому все и собрались здесь ведь их всех пригласил Хару, а идея пригласить всех принадлежала Рану.
Пока хозяева дома возились на кухне с готовкой, гости же были в гостинной и весело проводили время с ребёнком и всё было спокойно пока в дверь не постучали из-за чего хозяева переглянулись так как их удивило что кто-то мог придти в такую погоду.
Ведь на улице шёл сильный снег и ветер буквально завывал, явно не лучшая погода чтобы выходить из дома.
С: — Ран. ты кого-то ещё позвал?
Х.с: — нет, я думал ты позвал
Х.м: — и я никого не звал… все кого звали уже тут
С: — тогда кого же там принесло, ещё и в такую погоду…
Когда стук в дверь повторился Хару всё же решил проверить и открыв дверь сначала поёжился от холода идущего с улицы, а потом в небольшом шоке посмотрел на незванного гостя.
— ну здравствуй Харучиё… не лучшая идея стоять перед открытой дверью в таком… виде.
А ведь и правда Хару был в топике и коротких шортах ещё и босиком так как дома было очень тепло и в самый раз для такой одежды и из-за топа на плоском животе омеги был виден достаточно большой шрам оставшийся после родов и это не ушло от взгляда гостя.
С: — Какое тебе дело в каком я виде, проваливай тебя Такеоми мы не звали…
Т: — а ты как всегда… Значит ты и правда оставил ребёнка… кто родился то хоть?
В это время Рин решил тоже проверить и подойдя к Хару с пледом в руках завернул его обнимая со спины и только потом посмотрел на гостя и сам ответил на вопрос адресованный омеге.
Х.м: — сын, а теперь уходи…
Т: — я уйду…но может хотябы разок позволите взглянуть на него?
С: — Тц…первый и последний раз…заходи пока разрешаю…
Поблагодарив Хару он зашёл закрывая за собой дверь и омега показав где малыш положил плед на место и ушёл на кухню вместе с Риндо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременна в 16
ФанфикС. (Санзу) Х.с. (Хайтани старший т.е Ран) Х.м. (Хайтани младший т.е Риндо) М. (Майки) Д. (Дракен) Уч. (Учитель) М.с. (медсестра) Т. (Такеоми) С.ж. (Сенджу) Ю. (Юки) В. (Вака) Р. (Рэй) С.р. (Сора)