Будни семейки Хайтани после рождения ребёнка

600 25 1
                                    

С того момента как родился Рэй прошло уже 4 месяца, всё идёт хорошо и даже очень, малыш растёт спокойным окружённый родительской любовью и заботой, и практически не плачет, разве что когда хочет кушать или нужно сменить подгузник. Поначалу это немного напрягало Рана и Риндо, но потом они привыкли и просто заботились о сыне также как и Хару, и наслаждались последними деньками летних каникул.

И вот был уже последний день каникул, Хайтани гуляли с малышом в парке, он тихонько посапывал в коляске с соской в ротике. А Хару время от времени поправлял маленькое одеяльце которое иногда сползало с малыша, отцы малыша просто наблюдали словно боялись даже прикоснуться к нему, они конечно тоже возились с ним но только если Хару был рядом. Однако так было только в первый месяц, а сейчас же они наоборот заставляли Хару идти отдыхать оставаясь с малышом, альфы были только рады повозиться с ним.

— Заай~

Произнёс Хару в пол голоса

— да?

Отозвались оба

—в следующем месяце я хочу возобновить обучение в школе…мне просто немного скучно дома…конечно я не один, но всё же.

Х.с: — ну хорошо, ты спокойно можешь оставлять малыша с одним из нас, а второй будет ходить с тобой.

С: — Неет ты не так понял…я хочу чтобы мы все втроём ходили…

Х.с: — Погоди, а как же Рэй? Мы же не можем спихнуть на Ваку или Сенджу…

С: — Разумеется, поэтому будем брать с собой, он же у нас спокойный, так что мешать не будет. Да и к тому же ему это сейчас только на пользу пойдёт, нуу социум все дела хахвх

Х.с: — Ну ладно. А как кормить его там, ну или подгузники менять?

С: — Думаю в медпункте можно

Х.с: — ну ладно тогда

Х.м: — ну значит решено, малыш будет с нами~ но…это так волнительно. пфх~

Х.с: — ага~

***

Следующим утром Хару встал немного пораньше и собирал в сумку помимо школьных принадлежностей ещё и то что нужно для малыша.

И спустя пол часа когда все в том числе и малыш были собраны Хару надел специальную переноску на плечи со стороны груди и усадил туда ребёнка.

(Я не ебу как эта хрень называется, но надеюсь вы поняли😭)

Малыш как только его туда усадили прижался к груди матери и снова заснул тихонько посапывая.

Беременна в 16Место, где живут истории. Откройте их для себя