На следующий день омега которого спас Рэй пару дней назад приняв подавители направился в школу. И когда он подходил к воротам его остановили слегка похлопав по плечу и почувствовав от незнакомца слабый феромон альфы парень взвизгнул и отпрыгнул к забору и только потом взглянул на него, это был мужчина лет сорока со шрамом идущим через глаз. Когда мужчина подошёл чуть ближе омега начал дрожать зажмурившись от страха ведь с того дня альфы его стали пугать одним присутствием, исключением был Рэй по понятным причинам и поэтому омега решил что после того как лично поблагодарит Рэя сразу же заберёт документы и будет переводиться в другую школу в которой учатся только омеги.
Т: - ой прости что напугал тебя, но могу я попросить сделать кое-что
-с..смотря что...
Такеоми передал парню сложенную записку которая предназначена для Рэя
Т: - Передай это Хайтани с которым ты был вчера, если спросит от кого записка можешь говорить а можешь нет, не думаю что ему говорили обо мне.
- хорошо....я передам..
Омега взял записку и быстро убежал в школу и спрашивая у всех кого видел по пути таки нашёл Хайтани на крыше.
Альфа спал закрыв лицо от яркого весеннего солнца книгой и подложив под голову сумку.
Проснувшись от тихого слегка дрожащего голоса омеги прямо над ухом.
- Х...Хайтани семпай..?
Он убрал книгу и сев сонно посмотрел на сидящего на корточках рядом омегу.
- А это ты? Почему ты здесь? У тебя ведь течка ещё не закончилась...
- п...простите, просто я хотел лично вас поблагодарить за то спасли меня тогда и...я не знаю какие сладости вы любите поэтому....
Парень достал небольшой контейнер из сумки и протянул альфе.
- я приготовил эти моти для вас в качестве благодарности... надеюсь вам понравится...
Рэй принял подарок и улыбнувшись сразу попробовал одну немного смущаясь...
- ваа~ вкусно.. даже очень..
- я..рад что вам п...понравилось...
- ну ну не заикайся ты так
- ага и ещё вам просили передать это...
Омега протянул парню записку и тот её взял.
- от кого это? Опять фанаты?
- не думаю что его можно считать вашим фаном семпай...
- вот оно как, спасибо за подарок, а теперь давай дуй домой опасно тебе сейчас здесь находится.
Парень кивнул и тут же убежал, а Рэй поедая моти и запивая соком принялся читать записку и дойдя до одного момента слегка нахмурился продолжая читать.
Содержание записки:
(Здравствуй Хайтани, извини если напугал тебя своей слежкой, я хочу встретиться и поговорить, если ты не против, то после школы приходи в кафе по адресу: ......
И родителям ни слова, особенно матери. При встрече я всё объясню)
Фыркнув альфа скомкал записку и засунув в сумку начал размышлять вслух
- тц... ещё чего, я всё равно расскажу об этом. Чё за странный тип блять... Ну да ладно, схожу встречусь с ним после школы. Хотя я похоже знаю кто это..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременна в 16
FanfictionС. (Санзу) Х.с. (Хайтани старший т.е Ран) Х.м. (Хайтани младший т.е Риндо) М. (Майки) Д. (Дракен) Уч. (Учитель) М.с. (медсестра) Т. (Такеоми) С.ж. (Сенджу) Ю. (Юки) В. (Вака) Р. (Рэй) С.р. (Сора)