В 2007 пара, имевшая уже шестилетнего сына Кирилла решилась на второго ребёнка. Но во время беременности жена изменила мужу с другим. Естественно случился скандал. Но главное самодовольная женщина впустила в дом другого мужчину.
Как оказалось из за горя бывший муж повесился...
Родилась Арина. Солнечная Арина. Интересная фамилия, не правда ли? Фамилия отца.
Первые года 2 всё точно было хорошо. Но потом новая парочка начинала ссориться. С каждым месяцем всё сильнее и громче.
Двух летняя девочка от испуга начинала истерить, но тут же успокаивалась, когда братик укачивал её, запираясь в соседней комнате. Или же родители заталкивали их туда. Иногда даже по отдельности. При этом в добавок могли что-то швырнуть. Как обычно делали с младшей. После разных скандалах именно в области рук, оставались шрамы, так как девочка пыталась закрыть лицо.
Кирилл находил разные успокоения для девочки. Заплетал косички, рассказывал истории, играл в игрушки, которых почти не было.
***
Со временем сожитель начал подавать признаки странного поведения. Скандалы набирали громкость, а тоже маленький Кирилл терпения.
Когда у мальчика заканчивались уроки он сразу же шёл в детский сад, забирать свою девочку. Зачем держать её там до 7 вечера?
Дома малышка рассказывала про всё, ведь с присутствием родителей уже в таком возрасте девочка боялась проронить лишнее слово.
***
Арине уже 4. Мать начала наркоманить вместе с сожителем. Скандалы были страшнее. Даже для Кирила. Чего уж о Арине?
***
В очередной скандал Арину просто кинули в эту устрашающую комнату, освещаемую лунным светом. Кирилл испуганно забежал следом, падая на колени перед ребёнком. Дверь захлопнули. Кирилл начинает успокаивать девочку, дуя на окровавленные коленки.
После скандальных криков начинают слышаться хлопки. Кирилл резко встал и прижался к двери. Мать начала выть. Мужчина поднял на неё руку...
***
Было страшно. Мужчина становился жестокий. Более чем был. В побоях ходили теперь не только дети.
***
Арина плакала по ночам, но Кирилл пел ей колыбельную укладываясь рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с зайкой.
Подростковая литератураАрина просыпалась каждое утро с мыслью, когда эта жизнь уже закончится. Судьба не щадит. Но...