Поликлиника.

311 14 3
                                    

11 января.

Утро. Антон будит Арину. Та лениво открывает глаза.

   —Ариш, мне звонил твой врач. Сказал нужно отвезти тебя в поликлинику к нему. Нужно пройти несколько врачей и сдать несколько анализов.— Сказал Антон.

Арина несколько секунд пыталась переварить сказанное. Потом села на кровать.

   —Кормить тебя не буду, ты уж прости. Надо кровь сдать.— Сразу извинился Антон.— Так что вставай. Собираемся и я тебя везу. Передам тебя ему и поеду на съёмки.— Сказал план действий.

Арина пошла умываться. Включив воду, она опёрлась руками о кафельную раковину. Взглянула на себя в зеркало.

   —«А ведь я уже забыла про эти больницы..»— Пронеслось в голове.

После Арина сразу оделась. На часах 11 утра, двое покинули квартиру. Да, Антону надо было быть в это время уже на работе. Но он оправдался тем, что ему ехать от больницы даже ближе.

С собой девочка взяла только телефон, блокнот с ручкой и паспорт. В машине вместо музыки она слышала шум машины. Спустя примерно 20 минут поездки Антон остановился. Вышел. Открыл дверь. Выпустил Арину. Взяв за руку, пошёл к лестнице. Они зашли в тёплое помещение. На кресле сидел мужчина. Он сразу повернулся. Подошёл к пришедшим.

   —Здравствуйте Антон, рад видеть вас двоих. Ещё раз спасибо за всё, что делаете.— Сразу начал врач.

   —Да что вы, это же просто дети. Ладно, мне нужно ехать. Арин, у меня твои вещи, ещё увидимся.— Сказал Антон и ушёл. Арина проводила его взглядом.

   —Ну привет, Солнечная.— Чуть улыбнувшись сказал врач. Девочка кивнула.— Как твоё всё?

Арина достала блокнот, который уже пару дней не держала в руках.

   «Всё вроде стабильно.»

   —Ну хорошо. С виду ты будто похорошела прям. Ладно, пошли на сдачу анализов, поговорим ещё.

Мужчина повёл её на второй этаж. Нужно было сдать капиллярную кровь. Из пальца всегда было просто. На минуту. Выйдя из кабинета, Арина поправила ватку и посмотрела на врача.

—Всё в порядке?— Спросил он. Арина кивнула.— Тогда идём дальше к педиатру.

Арина в кабинете. По традиции спросили самочувствие и жалобы. Посмотрели горло. Измерили температуру.

Девочка с зайкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя