Слишком резко. Арина так и оставалась стоять посреди комнаты.
—«Что?»— Пронеслось в голове.
Конечно в это было трудно верить. Если вообще верить. Девочка опустилась на кровать. Просто сидела, глядя в любимое окно. Может прошло десять минут, может час. Машинально решила отвлечь себя. Как? Сложить вещи в шкафу. Прям к месту. Она не могла остановиться. Либо не осознавала действий.
Закончив, снова опустилась на кровать. Решила принять душ.
Прохладные струи охлаждали нагревшееся от волнения тело. Девочка выключила воду когда поняла, что с прохладной вода перешла в ледяную. Переоделась в теплую одежду. Вышла. На столе стоял картонный стаканчик с какао. Но кто мог его принести? Точно не Антон. Он еще не приехал. Но главное, что сейчас Арина могла согреться от горячего напитка.В комнате начинало светлеть. Москва просыпалась. Был чудесный рассвет. Солнце начало заглядывать в окно. Глаза девочки от этого защипали. Может, виной тому было не только солнце, а еще и бессонная ночь? Как-то быстро она пролетела. Голова устало упала на подушку.
***
Проснувшись, было ощущение, что Арина и не спала. Безумная усталость. За окном успело стемнеть. На столе стояла тарелка с ужином. Рядом записка. «Покушай, пожалуйста.». Интересно, как долго эта порция стоит здесь?
В руках снова был телефон.
19:10
И уведомления.
Врач, 11:15
Проверка перед терапией и правда задержалась из-за большого количества нуждающихся. После первых двух проверок мы поняли, что ты вошла в ремиссию. Опухоль не проявляла агрессии. Но мы продолжали следить. На протяжении этого долгого времени. Но даже специалисты могу ошибаться. В последний раз я зашел в комнату, а ты неестественно сидела. Я запаниковал и быстро попытался что-то сделать. Давление было 170/100. Повели тебя на проверочные процедуры. Итог: опухоль продолжала прогрессировать в не видном для нас месте. Вот-вот она перейдет на мозжечок. Четвертая степень-это когда опухоль прорастает в оболочку головного мозга. К тому появятся гематогенныхе метастазы. Если будет затронут мозжечок-ты не сможешь ходить. Это все. Я не знаю что делать.Отвратительное состояние. Арина сделала глоток воды. Не притронулась к еде. Не знала чем себя занять, но и делать ничего не хотелось. Ноги повели к шкафу. Руки потянулись к детскому рюкзаку. Фотоальбом. Девочка осела на пол, не в силах дойти до кровати. Фотоальбом будто погружал в транс. Девочка открыла его. Всматривалась в фотку ребенка. Ребенок с счастливыми глазами и милой улыбкой. Открытый ребенок. Ребенок, который не имел страхов. Второе фото. Аналогично первому. Но здесь волосы были заплетены в маленькие косички. Уж на сколько позволяла длина. Третья, четвертая, пятая. На шестой тот ребенок уже не улыбался. Просто спокойное выражение лица. Распущенные волосы до плеч. Седьмая, восьмая. От каждого нового фото ощущалось что-то другое. Не вызывавшее радости за маленького ребенка. Только скрытое сочувствие. Грусть. Девятое фото. Четыре веселых парня. У одного из которых сидела та маленькая девочка на плечах. Как же тяжело понимать, что все это Арина. От фото всплыли воспоминания. Рассказ Антона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с зайкой.
Подростковая литератураАрина просыпалась каждое утро с мыслью, когда эта жизнь уже закончится. Судьба не щадит. Но...