12 января.
Утро. Арина плохо спала. Некомфортно. До сих пор. Из-за Антона. Он слишком хорош для неё. Слишком много всего делает. А она не может ничего дать ему в замен. Стыдно. Не привычно. Слишком много всего.
Но она проснулась к 11. Выпила таблетки, которые Антон вчера ей подготовил. Арина застыла на пару секунд. Тихо. Наверное он ещё спит... А она в одной из комнат. Было жалко издать даже шорох, чтобы не разбудить этого парня. Но всё таки она встала. Тихо прошла в ванную комнату, которая была между их комнат. Сделала все утренние процедуры. Напоследок начала расчёсываться. За ночь волосы итак закрутились. А сейчас стали пушистыми и объёмными. Наэлектризовались. Значит на улице сильный мороз. Да и дома у Антона было чуть холоднее, чем в другие дни.
Девочка вернулась в комнату. Снова залезла под одеяло. Открыла телефон. Но дверь чуть приоткрылась. Заглянул Антон. Которого Арина недавно вспоминала. Конечно, как такого забыть, находясь у него дома?
—Я думал ты ещё спишь.— Сонно сказал Антон.
Чёрт, она тоже так думала.
Он зашёл в глубь комнаты. Открыл гардеробную. Взял какую-то толстовку и одел её по верх футболки.
—Тебе не кажется, что дома немного холодно?— Спросил Антон, убирая капюшон.
Арина покивала. Как такое не заметить?
—Тебе дать кофту?
Забота. Не отказать. Она кивнула. Антон дал ей тоже какую-то толстовку. Оба вышли.
—Я завтрак ещё не готовил.— Сразу предупредил Антон.
Они остановились в середине комнаты.
—Может сегодня гречневую кашу с молоком?— Спросил Антон. Он поставил руки на свою талию.
«Я такое ещё не пробовала.»— Написала Арина.
—Значит попробуешь.— Сказал Антон.
Он пошёл к кухне. Достал коробочку. Залил воду в кастрюлю. Положил туда пакетик с гречневой кашей. Накрыл крышкой. Сел за барную стойку. Вспомнил про Арину. Помог сесть и ей.
—Я вообще готовить не умею, как ты со мной живёшь?— Задал вопрос Антон.
«Нормально ты готовишь. У нас в центре и по хуже было.»— Удивилась Арина.
—Хоть что-то радует... Когда я в прошлый раз варил гречневую кашу-чуть всю плиту водой не залил. Интересно, что будет сегодня.— Рассказал Антон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с зайкой.
Подростковая литератураАрина просыпалась каждое утро с мыслью, когда эта жизнь уже закончится. Судьба не щадит. Но...