Утро. Солнечное.

462 15 16
                                    

28 декабря.

Арина просыпается. Резко. Странное ощущение. Она взглянула на время.

7:13

Рано. Очень рано. Что-то не так.

Так и есть. Она поняла, что ей трудно дышат и тело охватывает тремор. Ну нет..

Девочка одела тапочки и быстро выбежала из комнаты. Забив на страх лифтов она зашла в один из них. Быстро оказалась на первом этаже. Выходя из лифта было очень плохо. Страшно.

Ели как она дошла на ватных ногах до кабинете врача. Постучав заглянула.

Врач сидел за своим компьютером. Он что активно читал. Услышав звук поднял голову. В проходе увидел Арину.

—Арин, что-то случилось?— Сразу Спросил он.

В этот момент колени девочки подкосились и она упала. Прямо на порожек двери.

—Чёрт.— Вскрикнул врач, слетая с кресла.

Он подхватил девочку. Пересадил на своё кресло. Что-то достал. Спустя пару секунд плечо закололо. Укол быстрого действия. Далее врач начать поить девочку. Приоткрыл окно.

***

Сама девочка не до конца осознавала, что и как. Но спустя какое-то количество времени она чувствовала себя лучше.

—Арин, лучше?— Спросил наконец врач.

Арина медленно кивнула.

—Идти сможешь?

Арина неуверенно посмотрела на мужчину. Тот подхватил её на руки. Лифт. 4 этаж. Комната. Кровать.

—Всё, тебе нужно поспать.— Сказал он удаляясь из комнаты.

Арина ещё больше укуталась в одеяло. Она взглянула в окно. Высотки Москвы освещались яркими лучами солнца. Не заметив девочка уснула...

***

Антон спокойно спал. Но тут начинает играть музыка. На колонке. Будильник. Чего?

Будильник который он не ставил.

—Алиса, стоп.— Сказал Антон сразу садясь. Он прижался спиной к спинке кровати. Потёр глаза. Взглянул в панорамное окно во всю стену. Солнце. Ммм. Красота.

Он снова вспомнил, что не ставил будильник.

—Блять.— Вслух проговорил он.

Он встал с мягчайшей кровати. Чуть не запнулся о свисшее одеяло. В непонятках пошёл в прихожую. Ничей обуви и одежды не было. Ладно. Антон проверил уборную. Пошёл в комнату с выходом на балкон. Кресла стоят по другому. Ладно.. в комнату с гардеробной. В гардеробной горит свет. Он резко открыл дверь. Никого. Что за хуйня? Он вернулся в главную комнату. Смотря под ноги он зашёл.

Девочка с зайкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя